Поддержка Яндекса решит любую проблему
Добрый день. Пытался активировать пластиковую карту "Супер Сплит", но постоянно сталкивался с ошибкой. 26.08.2025 в 12:57 обратился в чат поддержки. Оказалось, я вводил номер цифровой карты вместо пластиковой. После того как поддержка указала на ошибку в 13:21, я ввел правильный номер. 26.08.2025 в 13:29 карта успешно активировалась. Поддержка Яндекс Банка быстро помогла разобраться с проблемой, я доволен оперативной помощью. Также Пытался поменять номер телефона, привязанный к аккаунту Яндекс Пэй, но столкнулся с трудностями. 06.09.2025 в 11:21 обратился в поддержку. Оказалось, что у меня уже был открыт счет на новый номер. По рекомендации поддержки, 06.09.2025 в 11:49 я закрыл старый счет, а затем последовал инструкциям по смене номера, которые включали ожидание SMS о закрытии счета. 06.09.2025 в 11:55, после получения SMS, снова попытался сменить номер, но по-прежнему получал ошибку. Поддержка сообщила в 11:57, что счет закрывается в течение нескольких часов и нужно подождать. По итогу благодаря умелым и дружелюбным операторам удалось сменить номер и пользлваться счетом, очень приятно, когда оперативно и быстро помогают в нестандартных ситуациях. Яндекс лучшие
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Пополнение счёта карты ПРО
Нужно было срочно внести наличные на карту, но не знал какие банкоматы можно использовать. Сразу написал в поддержку Яндекса с вопросом в каких банкоматах можно пополнить счёт...
Проблема с оплатой транспорта
Месяц назад перестала работать оплата картой Яндекс.Пэй. Это оказалось очень неудобно. Сначала проверил смартфон, но проблема оказалась не в нём. Написал в поддержку банка...
Самый лояльный банк в случае спорной ситуации
Недавно произошла очень неприятная ситуация, были в ресторане и оплатили как обычно счёт, у ресторана были проблемы с сетью и несколько раз транзакция не прошла. Платили Яндекс пей...
Решили проблему со списанием
Здравствуйте. Было списание со стороннего сервиса за подписку, при чем два списания одновременно, основное и доп., а оформлял только одну подписку. Написал в чат поддержки...
Консультация по кэшбэку
Хочу рассказать о том как поддержка в Яндекс банке быстро отвечает а главное понятно и просто, не давно появился кэшбэк 28% на такси но не понял для какого типа такси он...
Обратная связь банка, помощь в решении проблем
Здравствуйте, оплачивал через QR код покупку на кассе супермаркета, ошибочно списали деньги 2 раза, кассирша сказала что не виновата, написал обращение в онлайн чат банка...
Отличный сервис и профессиональная поддержка!
Хочу поделиться своим положительным опытом использования Яндекс Пэй. Пользуюсь сервисом уже несколько месяцев, и в целом он меня полностью устраивает. Особенно впечатлило качество...