Проконсультировали по условиям и вопросам открытия накопительного счета.

04.10.2025 03:57
142
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я планирую открыть накопительный счет и выбираю банк, в котором это сделаю. Поэтому решил узнать у Яндекс Банка условия открытия и правила оформления их накопительного счета. 29 сентября 2025 года в 21:48 я обратился в чат поддержки банка и позвал оператора. Служба поддержки уведомила меня, что готовит ответ по моему запросу. Развернутый и подробный ответ поступил мне в чат в 22:00. Поддержка сообщила о повышенной процентной ставке в первые два месяца и ее величине после окончания этого срока. Также в ответе рассказали об условиях выведения денег с накопительного счета, минимальной сумме, с которой можно его открывать и, что немаловажно о том, что деньги на счету в размере до 1,4 млн застрахованы. Служба поддержки подробно, а главное, понятно объяснила мне все нюасы. Консультацией и скоростью ответов я остался доволен.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-05T10:48:28+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,61
средняя оценка
-
решено проблем
15 633
отзывов
15 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Бонусы и лояльная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать отзыв о работе сотрудников Яндекс Пэй и думаю что могу их поблагодарить от всей души. Яндекс проводил акцию с заказами еды в определенных ресторанах... Читать полностью

02.10.2025

Программа лояльности на отлично

Оценка 5

Яндекс банк один из немногих, кто предлагает действительно классные и на постоянной основе скидки и фишки от программы лояльности. Это и сплит и бонусы, кешбек. Обращалась в 9... Читать полностью

01.10.2025

Опыт взаимодействия по обновлению данных документов

Оценка 4

Недавно я сменил регистрацию (прописку). Зная, что Банки не очень любят , когда данные не обновляют. В случаи, чего блокирую по 115-ФЗ. Стал смотреть, как сменить регистрацию в... Читать полностью

01.10.2025

Срок хранения баллов плюс

Оценка 5

Сегодня, 30 сентября 2025 года, я обратился в службу поддержки Яндекс Банка. Меня интересовал вопрос "какой срок хранения баллов плюс?". Ответ я получил оперативно. Оказалось, что... Читать полностью

30.09.2025

Помогли с консультацией по бонусам

Оценка 5

Здравствуйте ! Картой Яндекс Пэй от Яндекс банка пользуюсь уже полтора года, всегда использую ее когда банк выдает повшеннй кэшбэк на популярные категории, в том числе супермаркеты... Читать полностью

30.09.2025

Рассказали о подключенных у меня услугах

Оценка 5

30 сентября 2025 г я обратился в чат с вопросом, меня интересовало, подключены ли по моему счету и карте какие-либо платные услуги. Вопрос сразу взяли в работу и через минуту к... Читать полностью

30.09.2025

Оперативно решили вопрос со стикером

Оценка 5

Обращался по поводу получения платежного стикера в качестве физического носителя. Сам не знал как его заказать, написал в чат поддержки в приложении Яндекс пэй. Ответили в течении... Читать полностью

30.09.2025