Проконсультировали по условиям и вопросам открытия накопительного счета.
Я планирую открыть накопительный счет и выбираю банк, в котором это сделаю. Поэтому решил узнать у Яндекс Банка условия открытия и правила оформления их накопительного счета. 29 сентября 2025 года в 21:48 я обратился в чат поддержки банка и позвал оператора. Служба поддержки уведомила меня, что готовит ответ по моему запросу. Развернутый и подробный ответ поступил мне в чат в 22:00. Поддержка сообщила о повышенной процентной ставке в первые два месяца и ее величине после окончания этого срока. Также в ответе рассказали об условиях выведения денег с накопительного счета, минимальной сумме, с которой можно его открывать и, что немаловажно о том, что деньги на счету в размере до 1,4 млн застрахованы. Служба поддержки подробно, а главное, понятно объяснила мне все нюасы. Консультацией и скоростью ответов я остался доволен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Бонусы и лояльная техподдержка
Здравствуйте, хочу написать отзыв о работе сотрудников Яндекс Пэй и думаю что могу их поблагодарить от всей души. Яндекс проводил акцию с заказами еды в определенных ресторанах...
Программа лояльности на отлично
Яндекс банк один из немногих, кто предлагает действительно классные и на постоянной основе скидки и фишки от программы лояльности. Это и сплит и бонусы, кешбек. Обращалась в 9...
Опыт взаимодействия по обновлению данных документов
Недавно я сменил регистрацию (прописку). Зная, что Банки не очень любят , когда данные не обновляют. В случаи, чего блокирую по 115-ФЗ. Стал смотреть, как сменить регистрацию в...
Срок хранения баллов плюс
Сегодня, 30 сентября 2025 года, я обратился в службу поддержки Яндекс Банка. Меня интересовал вопрос "какой срок хранения баллов плюс?". Ответ я получил оперативно. Оказалось, что...
Помогли с консультацией по бонусам
Здравствуйте ! Картой Яндекс Пэй от Яндекс банка пользуюсь уже полтора года, всегда использую ее когда банк выдает повшеннй кэшбэк на популярные категории, в том числе супермаркеты...
Рассказали о подключенных у меня услугах
30 сентября 2025 г я обратился в чат с вопросом, меня интересовало, подключены ли по моему счету и карте какие-либо платные услуги. Вопрос сразу взяли в работу и через минуту к...
Оперативно решили вопрос со стикером
Обращался по поводу получения платежного стикера в качестве физического носителя. Сам не знал как его заказать, написал в чат поддержки в приложении Яндекс пэй. Ответили в течении...