Хотел бы поделиться своим положительным опытом обращения в контактный центр Озон. Я вчера столкнулся с проблемой обновления приложения и возникшими трудностями при повторной установке так как мой телефон был со старой версией системы, я решил обратиться за помощью. Со мной на связь вышел специалист Даниил.
Даниил проявил высокий профессионализм и внимательность. Он внимательно выслушал мою проблему, подробно объяснил возможные причины и предложил пошаговое решение. Благодаря его помощи мне удалось успешно обновить и переустановить приложение Озон без особых хлопот.
Особенно хочется отметить терпение и доброжелательное отношение Данила — он действительно помог разобраться с ситуацией и настроил все максимально понятно и комфортно для меня. Благодаря его слаженной поддержке, проблема была решена быстро и эффективно.
Рекомендую обращаться именно к таким специалистам — благодаря их помощи вы можете быть уверены в результате. Большое спасибо Даниилу за профессионализм и отличное обслуживание!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Очень довольна решением вопроса
Совершенно обычная ситуация, возникли вопросы по использованию мобильного приложения, а точнее по поводу переводов по спб и номеру телефона. Написала в чат, где тут же бот попросил...
Оперативная помощь от сотрудника
День добрый. Хочу поделиться впечатлением от работы сотрудника банка Кристины. Обратилась 26.09.25 через чат в приложении, тк возникла проблема с мобильным приложением: не...
Помогли снять блокировку 115 ФЗ
После ряда полученных переводов по СБП, судя по всему, автоматическая антифрод система банка наложила ограничения на счет. Обратился в чат поддержки за объяснениями и отменой...
Быстрая поддержка и помощь в решении вопроса
Обращалась в поддержку озон-банка, поскольку нужно было повторить операцию из истории, но сама операция не открывалась. Поддержка отвечает быстро. Сотрудник поддержки Игорь вник в...
Отзыв о работе Озон банка
Возникла проблема: скрылись суммы в приложении Озон банка по балансу и операциях по платежам и не знал как отобразить, что бы видно были суммы, 18 сентября обратился в чат Озон...
Возврат за автопродление подписки.
1 сентября, вечером — буквально в панике: с карты Озона списали 199 рублей за продление подписки Ozon Premium, которую я забыл отключить, еще и с той карты которую не указывал как...
Помогли отменить мошеннические действия
29.08.2025 , в 14:20 я обратилась в поддержку озон банка с просьбой отменить подписку и вернуть возврат средств за услуги которыми не пользовалась . 27.08 мне порекомендовали чат...