Не полностью начислили кэшбэк
Добрый день!
В августе у меня выпала категория кэшбэка 5% на покупки в супермаркетах по дебетовой карте.
Я делал покупки только в категории "Супермаркеты" и рассчитывал получить 9997 баллов кэшбэка из возможных 10000.
В итоге мне начислили только 9000. После началось безрезультатное общение с подддержкой яндекса.
Общение с поддержкой яндекса началось 20 августа (скриншот "Первое обращение"). Ответ был невпопад, я уже уснул к моменту ответа, они самовольно закрыли обращение.
Всего с ними у меня было 2 диалога (скриншот "Все обращения").
21 августа я продолжил с ними диалог (скриншот "Второе обращение"). Ни одного ответа по существу моих вопросов не было, как будто общался с ботом или надо мной издевались.
Сами они ничего не писали. 29 августа и 3 сентября я обращался к ним с повторными вопросами по решению обращения, ничего вразумительного от них опять не услышал.
В итоге 9(!!!) сентября они с барского плеча начислили 200 бонусов (скриншот "200 бонусов"), уведомления либо не было, либо я его пропустил, заметил это начисление в середине сентября.
Прикладываю информацию о покупках в августе (скриншот "Покупки в августе") и мои расчеты кэшбэка в Excel (скриншот "Расчет кэшбэка"). По ним все предельно понятно.
Прошу доначислить мне кэшбэк или наконец-то объяснить в чем я не прав.
С такой неквалифицированной поддержкой я еще не сталкивался.
Яндекс, если вы считаете себя банком, то и поддержку нужно иметь соответствующую!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Платежи за Интернет и ТВ
Я решила обратиться в онлайн чат мобильного приложения Яндекс банка 5 декабря в 14:30 с просьбой объяснить мне как можно оплатить платеж за Интернет и ТВ в приложении. Ответила...
Думала, что останусь без покупок, но всё решилось
5 декабря попала в довольно неловкую ситуацию. Набрала в магазине продуктов, подхожу к кассе и понимаю, что платить нечем. На айфоне Apple Pay не работает, карту я по рассеянности...
Быстро ответили по вопросу начисления кэшбэка
Пользуюсь Яндекс-картой уже год. Часто выдают хорошие категории кэшбэка. В ноябре выдали повышенный кэшбэк на определенную сеть фастфуда, я оплатил картой Яндекса, но кэшбэк почему...
Теперь у меня исключены риски по просрочке платежа - я через поддержку Яндекс Банка подключил автоплатеж
Я хочу полностью автоматизировать платежи по кредитам, чтобы не было просрочки и точно все списалось во время. Короче яндекс у меня не основной банк, ну и я узнал, что это можно...
Узнал про переводы с карты Пэй
05.12.2025 в 02:13 по моему местному времени обратился в поддержку Яндекс Пэй, чтобы уточнить, есть ли ограничения на переводы между картой Пэй и другими картами. Я часто пополняю...
Узнал, как снять наличные с виртуальной карты Пэй
05.12.2025 в 01:44 по моему местному времени обратился в поддержку Яндекс Пэй, чтобы уточнить, можно ли снять наличные с виртуальной карты и если да — то каким способом и в каких...
Опыт использования Яндекс Пэй
На днях, задумался о смене основного банка на Яндекс банк. Возникли некоторые вопросы: 1) Как сделать банк основным в системе СБП. 2) Есть ли комиссия при переводах на карты...