Не полностью начислили кэшбэк
Добрый день!
В августе у меня выпала категория кэшбэка 5% на покупки в супермаркетах по дебетовой карте.
Я делал покупки только в категории "Супермаркеты" и рассчитывал получить 9997 баллов кэшбэка из возможных 10000.
В итоге мне начислили только 9000. После началось безрезультатное общение с подддержкой яндекса.
Общение с поддержкой яндекса началось 20 августа (скриншот "Первое обращение"). Ответ был невпопад, я уже уснул к моменту ответа, они самовольно закрыли обращение.
Всего с ними у меня было 2 диалога (скриншот "Все обращения").
21 августа я продолжил с ними диалог (скриншот "Второе обращение"). Ни одного ответа по существу моих вопросов не было, как будто общался с ботом или надо мной издевались.
Сами они ничего не писали. 29 августа и 3 сентября я обращался к ним с повторными вопросами по решению обращения, ничего вразумительного от них опять не услышал.
В итоге 9(!!!) сентября они с барского плеча начислили 200 бонусов (скриншот "200 бонусов"), уведомления либо не было, либо я его пропустил, заметил это начисление в середине сентября.
Прикладываю информацию о покупках в августе (скриншот "Покупки в августе") и мои расчеты кэшбэка в Excel (скриншот "Расчет кэшбэка"). По ним все предельно понятно.
Прошу доначислить мне кэшбэк или наконец-то объяснить в чем я не прав.
С такой неквалифицированной поддержкой я еще не сталкивался.
Яндекс, если вы считаете себя банком, то и поддержку нужно иметь соответствующую!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Возврат денежных средств и большой кешбек
.Яндекс банк вернули деньги за просроченное молоко и хлеб из доставки Магнита. У меня случилась неприятная ситуация , сделал заказ продуктов , а часть из них оказалась просроченной...
Возврат денежных средств
Добрый день!Оплатил подписку на образовательный онлайн-сервис. Средства с карты списали, однако доступ к оплаченному контенту так и не был предоставлен. Обращения в службу...
Поблагодарить сотрудника Алексея, за помощь 28.09.2025
Хочу поблагодарить команду «Яндекс.Пэй» за тот уровень сервиса, который встречается не часто. 28.09.2025, примерно в 14:00, столкнулся с проблемой: при оплате через приложение...
Оперативная помощь поддержки в чат
Здравствуйте. Сегодня оплатил через приложение банка по QR-коду в магазине продуктов. Деньги списались, но продавец сказала, что оплата не прошла. Обратился в поддержку, в итоге...
Помогли разобраться с платежным стикером и кешбэком
Пользуюсь банком Яндекс больше года, но все это время испытывала неудобства из-за того, что карта Яндекс-пэй виртуальная, а на айфоне нет NFC, поэтому мне были доступны только...
Помогли закрыть Сплит и улучшить кредитный рейтинг
Ранее пользовался продуктом Яндекс банка СПЛИТ для оплаты покупки в рассрочку (покупал телефон на яндекс маркете). Оказалось, что это кредитный продукт, который мне впоследствии...
Мне помогли развеять слухи
Недавно услышала о том, что у клиента Яндекс банка было более 5000 баллов Плюса и они просто сгорели. Я испугалась, что тоже не успею потратить свои бонусы и они сгорят. Я решила...