Не полностью начислили кэшбэк

04.10.2025 07:45
116
6
Оценка
1
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день!

В августе у меня выпала категория кэшбэка 5% на покупки в супермаркетах по дебетовой карте.

Я делал покупки только в категории "Супермаркеты" и рассчитывал получить 9997 баллов кэшбэка из возможных 10000.

В итоге мне начислили только 9000. После началось безрезультатное общение с подддержкой яндекса.

Общение с поддержкой яндекса началось 20 августа (скриншот "Первое обращение"). Ответ был невпопад, я уже уснул к моменту ответа, они самовольно закрыли обращение.

Всего с ними у меня было 2 диалога (скриншот "Все обращения").

21 августа я продолжил с ними диалог (скриншот "Второе обращение"). Ни одного ответа по существу моих вопросов не было, как будто общался с ботом или надо мной издевались.

Сами они ничего не писали. 29 августа и 3 сентября я обращался к ним с повторными вопросами по решению обращения, ничего вразумительного от них опять не услышал.

В итоге 9(!!!) сентября они с барского плеча начислили 200 бонусов (скриншот "200 бонусов"), уведомления либо не было, либо я его пропустил, заметил это начисление в середине сентября.

Прикладываю информацию о покупках в августе (скриншот "Покупки в августе") и мои расчеты кэшбэка в Excel (скриншот "Расчет кэшбэка"). По ним все предельно понятно.

Прошу доначислить мне кэшбэк или наконец-то объяснить в чем я не прав.

С такой неквалифицированной поддержкой я еще не сталкивался.

Яндекс, если вы считаете себя банком, то и поддержку нужно иметь соответствующую!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-06T00:31:28+03:00
Здравствуйте! Проверила ваше обращение, не нашла ошибок в работе поддержки. Приступили к проверке, как только вы написали. Вы достигли лимита по категории, поэтому баллы не начислили. Жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Учтём ваш опыт и обязательно станем лучше. 200 баллов начислили, чтобы сгладить впечатление.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,81
средняя оценка
-
решено проблем
14 722
отзывов
14 574
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Возврат денежных средств и большой кешбек

Оценка 5

.Яндекс банк вернули деньги за просроченное молоко и хлеб из доставки Магнита. У меня случилась неприятная ситуация , сделал заказ продуктов , а часть из них оказалась просроченной... Читать полностью

01.10.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день!Оплатил подписку на образовательный онлайн-сервис. Средства с карты списали, однако доступ к оплаченному контенту так и не был предоставлен. Обращения в службу... Читать полностью

01.10.2025

Поблагодарить сотрудника Алексея, за помощь 28.09.2025

Оценка 5

Хочу поблагодарить команду «Яндекс.Пэй» за тот уровень сервиса, который встречается не часто. 28.09.2025, примерно в 14:00, столкнулся с проблемой: при оплате через приложение... Читать полностью

01.10.2025

Оперативная помощь поддержки в чат

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня оплатил через приложение банка по QR-коду в магазине продуктов. Деньги списались, но продавец сказала, что оплата не прошла. Обратился в поддержку, в итоге... Читать полностью

01.10.2025

Помогли разобраться с платежным стикером и кешбэком

Оценка 5

Пользуюсь банком Яндекс больше года, но все это время испытывала неудобства из-за того, что карта Яндекс-пэй виртуальная, а на айфоне нет NFC, поэтому мне были доступны только... Читать полностью

01.10.2025

Помогли закрыть Сплит и улучшить кредитный рейтинг

Оценка 5

Ранее пользовался продуктом Яндекс банка СПЛИТ для оплаты покупки в рассрочку (покупал телефон на яндекс маркете). Оказалось, что это кредитный продукт, который мне впоследствии... Читать полностью

01.10.2025

Мне помогли развеять слухи

Оценка 5

Недавно услышала о том, что у клиента Яндекс банка было более 5000 баллов Плюса и они просто сгорели. Я испугалась, что тоже не успею потратить свои бонусы и они сгорят.  Я решила... Читать полностью

30.09.2025