Чат поддержки

04.10.2025 10:53
160
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решили с мужем оформить дебетовую карту OZON. Мало того, что очень простое оформление , так еще и быстрая доставка карты прямо домой. За день до доставки карты поступил звонок для подтверждения ,я не успела на него ответить. Быстро полезла в приложение , чтоб подтвердить доставку через чат. Очень быстро подключился сотрудник и успокоил меня, сказал что завтра позвонить сотрудник для уточнения адреса. Пользуюсь и другими банками, но в OZON быстрее подключаются для помощи. За это спасибо! Так же хотелось бы отменить вежливое общение и опыт представителя, который привез мне и мужу карты . Все быстро, четко и по делу;) 

22.09.2025

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-04T11:40:54+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 850
отзыва
36 772
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она... Читать полностью

05.10.2025

Консультация по дебетовой карте дебетовая

Оценка 5

Я пользовалась, озон картой все было хорошо, но в один момент, карта стала не работать и оплата не проходила, хоть и деньги были на карте и терминалы в магазине были в исправном... Читать полностью

04.10.2025

Помогли закрыть счет и оформить новую карту

Оценка 5

3 октября не могла пополнить новую виртуальную озон карту и активировать физическую озон карту. Выяснила, что сначала надо закрыть счет на старом номере телефона. Помогли... Читать полностью

04.10.2025

Быстрое и грамотное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить благодарность поддержке озон банка. В конце сентября у меня была списана сумма за подписку премьер, я забыла ее отключить и автоматически списались деньги. Я это... Читать полностью

04.10.2025

Благодарна оператору Наталье за оперативную помощь

Оценка 5

4 октября в 12:28 обратилась в чат банка с просьбой подсказать мне, как получить выписку по карте за летние месяцы. Ответ оператора Натальи не заставил себя ждать, и уже в 12:29... Читать полностью

04.10.2025

Сроки доступа к выбору категорий на следующий месяц

Оценка 5

27 сентября 2025 г в 00:12 я обратилась в чат банка с вопросом о том, когда становится доступным выбор категорий на следующий месяц. Мне ответила оператор Ольга достаточно быстро... Читать полностью

04.10.2025

Списание денег

Оценка 5

25.09 С карты была списана сумма 299, было указано, что я совершила покупку в Тинькофф, но на эту сумму нигде не расплачивалась, тем более услуги Тинькофф. Обратилась в чат... Читать полностью

04.10.2025