Добрый день. Недавно столкнулся с ситуацией, когда при оплате покупки в интернет-магазине с меня по ошибке списали сумму дважды. Продавец посоветовал обратиться в банк. Написал заявку через онлайн-чат, оператор уточнил все детали и зарегистрировал претензию. В течение 5 дней деньги были возвращены на карту. Решение вопроса полностью меня устроило.
P.S. Пользуюсь банком уже больше года, и в целом доволен. Нравится удобное приложение и прозрачные условия по кэшбеку. В службе поддержки, как правило, всегда помогают решить возникающие вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Ошибка платежа и оперативная поддержка спасли меня
Добрый день! 28.09 совершил покупку в магазине на 479 рублей, оплатил QR и вышел из магазина, но через 10 сек вылетает продавец и говорит, что оплата не прошла. А бутылку сока я...
Странный баг решили быстрее, чем до дома дошел
Перевел с другого банка на Яндекс Пей 1800₽, чтобы оплатить поездку в такси, но почему то на балансе они сразу не отобразлись, поэтому пошел писать в поддержку и думал что это как...
Самый безопасный банк
Добрый день! Недавно была ситуация в кафе - платила по QR, у меня операция прошла, а на терминале кафе нет. Попросили оплатить другой картой и сказали, что деньги вернутся. Я...
Повышение
Увидела в приложении акцию, за которую начисляют 300 баллов на баланс -- нужно повысить возможности аккаунта, подтвердив Госуслуги. Заполнила заявку, но баллы не пришли. Решила...
Опыт общения со службой поддержки
Добрый день! 26 сентября 2025 года я обратился в службу поддержки Яндекс Пэй по поводу акции, в которой я участвовал, но, к сожалению, не получил обещанные баллы. При этом сам...
Задержка начисления баллов за покупку по цифровой дебетовой карте
Добрый день. 22 августа 2025 было большое событие, оплатил банкет в заведении цифровой дебетовой картой. Заранее удачно выбрал кэшбек на рестораны в 5%. Платеж прошел, но к моему...
Помогли с решением вопросов
Вчера я обращалась в поддержку Яндекс банка с проблемой отсутствия пластика данной карты. Потому что, к сожалению, не всегда удобно пользоваться приложением, оплатой через него...