Отличный банк

04.10.2025 14:10
94
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Недавно столкнулся с ситуацией, когда при оплате покупки в интернет-магазине с меня по ошибке списали сумму дважды. Продавец посоветовал обратиться в банк. Написал заявку через онлайн-чат, оператор уточнил все детали и зарегистрировал претензию. В течение 5 дней деньги были возвращены на карту. Решение вопроса полностью меня устроило.

P.S. Пользуюсь банком уже больше года, и в целом доволен. Нравится удобное приложение и прозрачные условия по кэшбеку. В службе поддержки, как правило, всегда помогают решить возникающие вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-04T18:10:52+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация описана недостаточно подробно.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-05T17:52:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
14 165
отзыва
13 981
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Ошибка платежа и оперативная поддержка спасли меня

Оценка 5

Добрый день! 28.09 совершил покупку в магазине на 479 рублей, оплатил QR и вышел из магазина, но через 10 сек вылетает продавец и говорит, что оплата не прошла. А бутылку сока я... Читать полностью

29.09.2025

Странный баг решили быстрее, чем до дома дошел

Оценка 5

Перевел с другого банка на Яндекс Пей 1800₽, чтобы оплатить поездку в такси, но почему то на балансе они сразу не отобразлись, поэтому пошел писать в поддержку и думал что это как... Читать полностью

28.09.2025

Самый безопасный банк

Оценка 5

Добрый день! Недавно была ситуация в кафе - платила по QR, у меня операция прошла, а на терминале кафе нет. Попросили оплатить другой картой и сказали, что деньги вернутся. Я... Читать полностью

27.09.2025

Повышение

Оценка 5

Увидела в приложении акцию, за которую начисляют 300 баллов на баланс -- нужно повысить возможности аккаунта, подтвердив Госуслуги. Заполнила заявку, но баллы не пришли. Решила... Читать полностью

26.09.2025

Опыт общения со службой поддержки

Оценка 5

Добрый день! 26 сентября 2025 года я обратился в службу поддержки Яндекс Пэй по поводу акции, в которой я участвовал, но, к сожалению, не получил обещанные баллы. При этом сам... Читать полностью

26.09.2025

Задержка начисления баллов за покупку по цифровой дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день. 22 августа 2025 было большое событие, оплатил банкет в заведении цифровой дебетовой картой. Заранее удачно выбрал кэшбек на рестораны в 5%. Платеж прошел, но к моему... Читать полностью

26.09.2025

Помогли с решением вопросов

Оценка 5

Вчера я обращалась в поддержку Яндекс банка с проблемой отсутствия пластика данной карты. Потому что, к сожалению, не всегда удобно пользоваться приложением, оплатой через него... Читать полностью

26.09.2025