Служба Озон банка

04.10.2025 14:59
421
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом Озон банка уже больше 2-х лет. Мне очень нравится простое и удобное приложение банка, бесплатное обслуживание, а также возможность выбора кешбека или покупка товаров за звезды. Для своих клиентов Озон банк постоянно проводит розыгрыш, конкурсы и игры с сертификатами и денежными призами, что очень приятно. Общение с поддержкой банка вызывает только положительные эмоции. Так, например, 03.10.2025 г. в 22ч.06 мин. я обратилась в поддержку Озон банка с двумя вопросами: Будет ли комиссия и её размер, при пополнении деботовой карты Озон через банкомат другого банка (Сбербанк или ВТБ)? В 22ч 14мин я получила ответ от оператора Кирилла о том, что пополнение карты Озон в любом банкомате будет без комисии. На мой второй вопрос: Есть ли какой-то лимит на сумму перевода денежных средств в день? Оператор Кирилл объяснил что лимит на денежные переводы напрямую зависит от уровня моего счёта и пояснил где я могу узнать мой текущий уровень счёта. Я получила полезную и исчерпывающую информацию на оба свои вопроса за 11 минут! Скрины обращений прилагаю

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-04T15:25:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Приятно, что вы отметили много преимуществ банка. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
41 156
отзыва
41 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

16.11.25 у меня не проходила онлайн оплата картой Озонбанка через приложение М.Видео при оплате товара. Написала в поддержку банка через чат в приложении банка. Бот быстро связал с... Читать полностью

16.11.2025

Онлайн бот быстро понял, что я спрашиваю, и ответил

Оценка 5

16 ноября 2025 года в 13.10 я спросила в чате, как отобразить баланс, а то он был скрыт закрашенными окошками. Бот тут же ответил, указал ссылку. Я по ней прошла, поняла как... Читать полностью

16.11.2025

Помогли с начислением кешбэка

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить озон банк, также операторов Ольгу и Александра с разрешением ситуации по начислению кешбэка за покупку. 11 ноября в 17.04 обратилась в онлайн... Читать полностью

16.11.2025

Помогли разблокировать карту

Оценка 5

12.11.2025 заблокировали мою карту из-за подозрительных переводов,написала в поддержку,операторы оперативно ответили,я предоставила им нужные документы,они помогли решить проблему... Читать полностью

16.11.2025

Идентификация на госуслугах

Оценка 5

16.11.25 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении с просьбой подсказать, как пройти полную идентификацию на госуслугах с целью повышения лимита на переводы через СБП со... Читать полностью

16.11.2025

Моё Обращение №70559071 по выплате кэшбека

Оценка 5

Оперативно подключился оператор чата банка озон Предложила вариант решения моего вопроса. Так как покупка была сделана менее чем на 1000 рублей, и это не соответствовало... Читать полностью

16.11.2025

Дарья помогла решить вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. 13 ноября 2025 года, я обратилась в чат поддержки, с вопросом " помочь разобраться с картой, я не могла понять где отображается баланс карты и где его посмотрет... Читать полностью

16.11.2025