4.10.25 обратился в чат поддержки банка с проблемой прохождения СБП платежа (не получалось перевести деньги по СБП на карту ОЗОН). Платеж из стороннего желтого банка не проходил. В желтом банке, ограничились лишь тем, что сообщили, что со стороны желтого банка проблем нет. Очевидно, это так, но я не думаю, что кроме меня никто не сталкивался с этим вопросом. Предложили совершать платежи по реквизитам или по номеру карты, сообщив, при этом, что по СБП это невозможно. В чате поддержки банка ОЗОН оператор Данил предоставил исчерпывающую информацию о путях решения проблемы. Оказывается, для прохождения платежей с моим уровнем счета, всего и необходимо было, чтобы телефонные номера совпадали. Либо, как вариант, повысить уровень счета. Вопрос решился в течение 10 минут. Платежи заработали! Кроме этого, Данил ответил на все мои вопросы, касающиеся других продуктов ОЗОН банка. Резюме: вопрос решился оперативно + получил ответы на все интересующие меня вопросы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Решен вопрос с платежами по рассрочке
5.10.25 я обратилась в поддержку за уточнением суммы остатка по рассрочке на Ozon карте, оператор Ирина быстро подключилась и подробно ответила на все вопросы, а так же расписала...
Списание комиссии за уведомление
Сегодня, 5 октября 2025 года при оплате выбранного на Озоне товара картой Озон - Банка обратил внимание, что с карты, кроме стоимости товара, списано также 99 р. за уведомление...
Внимательные сотрудники и оперативное решение вопроса
Обратилась в поддержку Ozon Банка 26 сентября, потому что с карты неожиданно списались деньги за покупку, которой я не совершала. На связь со мной вышла сотрудница Алина. Она...
Работа
Пользовался виртуальной картой озон, для оплаты в магазинах получил физическую, чтобы не путаться решил закрыть виртуальный счет. 1 октября обратился в чат поддержки, Оператор...
Решение проблемы
Возникла проблема: потерял пластиковую озон карту. Обыскал весь дом но не нашёл. Думал что делать и 5 октября обратился в чат озон банка, сотрудник Антон быстро ответил на все мои...
Оценка работы поддержки Ozon Банка
Обратилась 04.10.2025 в 22:06 в чат поддержки, чтобы уточнить, начислится ли кешбэк за заказ из «Перекрёстка» на 1900 ₽ по акции 12% на доставку. Ответила Маргарита — сразу...
Помогли с картой
Я М- на О. А., обратилась в чат Озон банка за помощью. 2Так как я не смогла пластиковой картой оплатить покупку в магазине. 3. Мне Екатерина подробно объяснила , как...