Стикер карты

04.10.2025 16:24
94
1
Оценка
4
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Не успевала забрать заказанный стикер в ПВЗ, написала в чат с вопросом можно ли продлить хранение стикера. Бот банка был настроен на автоматический ответ по пластиковой карте Сплит, попросила оператора помочь в вопросе. Мне отписались, что хранение только в течение 7 дней и перезаказать повторно стикер будет невозможно. Ну нет так нет. Удивилась я, когда на следующий день зашла в приложение банка - была возможность оформить повторную доставку, чем я и воспользовалась. Вроде бы и особо не помогли в чате, но при этом и вопрос решился.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-05T20:38:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв 💖 Рада, что ситуация со стикером разрешилась 😊 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,74
средняя оценка
-
решено проблем
14 165
отзыва
13 981
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Ошибка платежа и оперативная поддержка спасли меня

Оценка 5

Добрый день! 28.09 совершил покупку в магазине на 479 рублей, оплатил QR и вышел из магазина, но через 10 сек вылетает продавец и говорит, что оплата не прошла. А бутылку сока я... Читать полностью

29.09.2025

Странный баг решили быстрее, чем до дома дошел

Оценка 5

Перевел с другого банка на Яндекс Пей 1800₽, чтобы оплатить поездку в такси, но почему то на балансе они сразу не отобразлись, поэтому пошел писать в поддержку и думал что это как... Читать полностью

28.09.2025

Самый безопасный банк

Оценка 5

Добрый день! Недавно была ситуация в кафе - платила по QR, у меня операция прошла, а на терминале кафе нет. Попросили оплатить другой картой и сказали, что деньги вернутся. Я... Читать полностью

27.09.2025

Повышение

Оценка 5

Увидела в приложении акцию, за которую начисляют 300 баллов на баланс -- нужно повысить возможности аккаунта, подтвердив Госуслуги. Заполнила заявку, но баллы не пришли. Решила... Читать полностью

26.09.2025

Опыт общения со службой поддержки

Оценка 5

Добрый день! 26 сентября 2025 года я обратился в службу поддержки Яндекс Пэй по поводу акции, в которой я участвовал, но, к сожалению, не получил обещанные баллы. При этом сам... Читать полностью

26.09.2025

Задержка начисления баллов за покупку по цифровой дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день. 22 августа 2025 было большое событие, оплатил банкет в заведении цифровой дебетовой картой. Заранее удачно выбрал кэшбек на рестораны в 5%. Платеж прошел, но к моему... Читать полностью

26.09.2025

Помогли с решением вопросов

Оценка 5

Вчера я обращалась в поддержку Яндекс банка с проблемой отсутствия пластика данной карты. Потому что, к сожалению, не всегда удобно пользоваться приложением, оплатой через него... Читать полностью

26.09.2025