Начисление звёзд для покупок за 1₽

04.10.2025 17:12
202
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь достаточно давно владельцем карты Озон, но пользоваться стал относительно недавно. Узнал что кажды потраченные 2000 рублей дают монету, на которые в последствии можно приобрести товары за 1 рубль. 28 сентября, я завел деньги на карту, а карточку положил в карман, и начал активно пользоваться услугами банка. Я оплатил счёт в кафе. И каково было моё разочарование узнав о том, что оплата по QR коду не считается по определённым причинам. Я расстроился, написал в поддержку о своем негодовании, консультант Кирилл объяснил мне правила пользования, но это меня не успокоило. Затем Кирилл передал запрос коллегам и сказал, что в течение 24 часов мне ответят. Меня порадовало, что ответ не пришлось ждать долго. Через 10 минут мне ответила Христина, приятно меня порадовав. Мне начислили мою оплату в прогресс для получения звезд. Объяснили как в будущем правильно пользоваться картой. Хочу поблагодарить Христину решение моего вопроса и за скорость! Очень приятно иметь дело с таким удобным сервисом! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-04T17:33:18+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 039
отзыва
36 959
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться с графиком платежей

Оценка 5

После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в... Читать полностью

08.10.2025

Решение проблемы начисления кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка... Читать полностью

08.10.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям... Читать полностью

08.10.2025

Проблема автоматического продления услуги

Оценка 5

8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате... Читать полностью

08.10.2025

Оперативно вернули деньги

Оценка 5

1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там... Читать полностью

08.10.2025

Выписка по счету в воскресенье вечером

Оценка 5

У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все... Читать полностью

05.10.2025

Онлайн-консультация по привилегиям банка

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня,05.10.2025 в 21:56 я обратилась в чат поддержки Озон банка по вопросам приобретения товаров за 1 рубль.Слышала про эту привилегию от знакомых и из рекламы,но... Читать полностью

05.10.2025