Я являюсь достаточно давно владельцем карты Озон, но пользоваться стал относительно недавно. Узнал что кажды потраченные 2000 рублей дают монету, на которые в последствии можно приобрести товары за 1 рубль. 28 сентября, я завел деньги на карту, а карточку положил в карман, и начал активно пользоваться услугами банка. Я оплатил счёт в кафе. И каково было моё разочарование узнав о том, что оплата по QR коду не считается по определённым причинам. Я расстроился, написал в поддержку о своем негодовании, консультант Кирилл объяснил мне правила пользования, но это меня не успокоило. Затем Кирилл передал запрос коллегам и сказал, что в течение 24 часов мне ответят. Меня порадовало, что ответ не пришлось ждать долго. Через 10 минут мне ответила Христина, приятно меня порадовав. Мне начислили мою оплату в прогресс для получения звезд. Объяснили как в будущем правильно пользоваться картой. Хочу поблагодарить Христину решение моего вопроса и за скорость! Очень приятно иметь дело с таким удобным сервисом!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли разобраться с графиком платежей
После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в...
Решение проблемы начисления кэшбека
Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка...
Консультация по кешбэку
8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям...
Проблема автоматического продления услуги
8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате...
Оперативно вернули деньги
1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там...
Выписка по счету в воскресенье вечером
У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все...
Онлайн-консультация по привилегиям банка
Здравствуйте!Сегодня,05.10.2025 в 21:56 я обратилась в чат поддержки Озон банка по вопросам приобретения товаров за 1 рубль.Слышала про эту привилегию от знакомых и из рекламы,но...