Помогли разобраться с бонусами

04.10.2025 17:27
228
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Возникли сложности с использованием накопленных баллов, не мог их потратить или конвертировать в рубли. Пришлось обратиться в чат поддержки. 1 октября 2025 года задал вопрос и в течении часа получил подробный ответ с ссылкой на сервисы где можно потратить эти баллы. Оказывается, их можно использовать только в сервисах Яндекса. 

Выражаю благодарность, за оперативное решение вопроса. Касательно работы поддержки замечаний нет, можно было улучшить условия начисления балов. Для их начисления нужно иметь активную подписку стоимость которой составляет 399 руб в месяц, в которую входит Кинопоиск, Яндекс-музыка и другие сервисы, но лично для меня это не очень удобно так как этими сервисами я не пользуюсь. Удобно оплачивать по QR коду, а баллы начисляются, есть начисления за самую популярную категорию «продукты» в отличии от других банков. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-05T20:48:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,87
средняя оценка
-
решено проблем
16 572
отзывов
16 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

10.10.2025 сделала заказ на яндекс маркете, оплатила картой яндекс банка. Потом пришлось отменить заказ, деньги не сразу вернулись на счет. Обратилась в поддержку, спросила про... Читать полностью

11.10.2025

Не возможно оплатить по карте в магазине из-за техработ (не работают переводы)

Оценка 4

Добрый день! 29.09.25 20:42 хотел оплатить покупку в Магните. Сообщение на терминале магазина: "Не достаточно средств". Ранее всегда оплата происходила без проблем, по... Читать полностью

10.10.2025

Помогли разобраться с возвратом средств за покупку

Оценка 5

10 сентября обнаружила, что на карту не пришли денежные средства за возврат, осуществленный 31 июля. Сначала связалась с банком-эквайрингом, который посоветовал обратиться в банк... Читать полностью

10.10.2025

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025

Оперативная работа чата в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день, узнала что в Яндекс Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть очень хорошие категории, мне выпало 100% аптеки, с лимитом в 1000 бонусов, я заинтересовалась этим... Читать полностью

09.10.2025

Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка

Оценка 5

Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по... Читать полностью

08.10.2025

Бонусная программа

Оценка 5

В июле была ситуацмя, выбрала бонусы на месяц за такси и весь месяц пользовалась. По итогу ни за одну поездку не было начислено баллов. Обратилась в поддержку в прмложении яндекс... Читать полностью

08.10.2025