Я очень мнительный и порой очень недоверчивый человек. Поэтому прдпочитаю всегда все уточнять и перепроверять по несколько раз. Сегодня, 4 октября, я захотел порекомендовать другу оформить подпсику озон премиум по реферальной ссылке. Но мне стало непонятно несколько моментов. Какого типв должна быть подпсика ( месячная или годовая, индвиудальная или семейна). Имеет ли это значение. Также у друга когда-то была уже подпсика, было непонятно, влияет ли это или нет. Со всеми этими вопросам я оратился в чат. Оператор Ольга подкючиась быстро, не пришлось долго ждать. Она изучила вопрос, и дала понятные для меня ответы. Я задал несколько уточнений, на которые она дала ответы. Оказалось, что тип подписки не имеет никакого значения, бонус все равно будет начислен. Главное, чтобы в момент подключения у друга не было подписки активной. Это очень порадовало. Я уже отпарвил ссылку на подклбчение другу! Спасибо за отличную работу Ольге и приятый сервис банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Помогли поднять уровень счёта
Хотел перевести свою зарплату на реквизиты Ozon Банка так как часто трачу с этой карты. Нужно было подтвердить личность. Предложили выбрать время и дату для встречи с...
Оперативная и профессиональная поддержка сотрудников Ozon банка
Добрый день! Я являюсь активным пользователем МП Ozon, в связи с чем не менее активно пользуюсь рассрочкой, а также оформила пластиковую карту данного банка для использования вне...
Обновление паспортных данных
Обратилась в службу поддержки Озон банка 15 сентября,так как не получилось самостоятельно сменить паспортные данные в личном кабинете .Оператор Яна оперативно связалась со мной в...
Общение со службой поддержки
Решил оформить рассрочку, чтобы снимать деньги. Оформление заняло пару минут, сразу одобрили, но лимит был всего 30 тысяч, я закончил оформление. Оказалось, что снимать с рассрочки...
Озон банк
15 марта возникла сложность со сменой данных после замены паспорта. Не получалось обновить их по фото.Обратилась в чат Озон банка. Оператор Елена очень быстро откликнулась, всё...
Решили проблему в короткий срок
Плачу картой Озон в других магазинах. Особенно с категориями повышенного кешбэка. В сентябре выбирала категорию Одежда и обувь, 5%. 9 сентября совершила покупку в магазине одежды и...
Проблема решена
Д-а Илюза Возникла проблема с покупкой товаров за 1 рубль и звёзды. Заказала два товара по 1 рублю и за 11 звезд. Звезды списались, а товары в заказах не появились. Написала в...