Помогли разобраться с акцией "Приведи Друга"

04.10.2025 22:05
36
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я очень мнительный и порой очень недоверчивый человек. Поэтому прдпочитаю всегда все уточнять и перепроверять по несколько раз. Сегодня, 4 октября, я захотел порекомендовать другу оформить подпсику озон премиум по реферальной ссылке. Но мне стало непонятно несколько моментов. Какого типв должна быть подпсика ( месячная или годовая, индвиудальная или семейна). Имеет ли это значение. Также у друга когда-то была уже подпсика, было непонятно, влияет ли это или нет. Со всеми этими вопросам я оратился в чат. Оператор Ольга подкючиась быстро, не пришлось долго ждать. Она изучила вопрос, и дала понятные для меня ответы. Я задал несколько уточнений, на которые она дала ответы. Оказалось, что тип подписки не имеет никакого значения, бонус все равно будет начислен. Главное, чтобы в момент подключения у друга не было подписки активной. Это очень порадовало. Я уже отпарвил ссылку на подклбчение другу! Спасибо за отличную работу Ольге и приятый сервис банка. 

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 622
отзывов
35 550
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли поднять уровень счёта

Оценка 5

Хотел перевести свою зарплату на реквизиты Ozon Банка так как часто трачу с этой карты. Нужно было подтвердить личность. Предложили выбрать время и дату для встречи с... Читать полностью

19.09.2025

Оперативная и профессиональная поддержка сотрудников Ozon банка

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь активным пользователем МП Ozon, в связи с чем не менее активно пользуюсь рассрочкой, а также оформила пластиковую карту данного банка для использования вне... Читать полностью

19.09.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Обратилась в службу поддержки Озон банка 15 сентября,так как не получилось самостоятельно сменить паспортные данные в личном кабинете .Оператор Яна оперативно связалась со мной в... Читать полностью

19.09.2025

Общение со службой поддержки

Оценка 5

Решил оформить рассрочку, чтобы снимать деньги. Оформление заняло пару минут, сразу одобрили, но лимит был всего 30 тысяч, я закончил оформление. Оказалось, что снимать с рассрочки... Читать полностью

18.09.2025

Озон банк

Оценка 5

15 марта возникла сложность со сменой данных после замены паспорта. Не получалось обновить их по фото.Обратилась в чат Озон банка. Оператор Елена очень быстро откликнулась, всё... Читать полностью

18.09.2025

Решили проблему в короткий срок

Оценка 5

Плачу картой Озон в других магазинах. Особенно с категориями повышенного кешбэка. В сентябре выбирала категорию Одежда и обувь, 5%. 9 сентября совершила покупку в магазине одежды и... Читать полностью

18.09.2025

Проблема решена

Оценка 5

Д-а Илюза Возникла проблема с покупкой товаров за 1 рубль и звёзды. Заказала два товара по 1 рублю и за 11 звезд. Звезды списались, а товары в заказах не появились. Написала в... Читать полностью

17.09.2025