Банк прикрывается техническими неполадками, которые длятся полгода, решения нет

05.10.2025 00:08
237
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Банк прикрывается техническими неполадками, которые длятся полгода, решения нет. Договор по рассрочке не закрыт по сей день, передаются сведения о просрочке в БКИ

Банк не дает мне ответа ни на один вопрос. 

Банк не дает мне ответа ни на один вопрос. Банк не дает мне ответа ни на один вопрос. Банк не дает мне ответа ни на один вопрос. Банк не дает мне ответа ни на один вопрос. 

Я являюсь банкротом с 15 апреля 2025 , я уверена в том , что финансовый управляющий направил в банк постановление суда в этот же день, но почему-то до сих пор банк Озон передает в отчет БКИ не актуальные данные , что у меня есть просрочка по платежам в вашем банке(Закон 127-ФЗ обязывает все источники информации, в том числе кредиторов, передавать в БКИ все сведения, известные им и входящие в состав кредитной истории.) Также до сих пор висит просрочка в приложении , на что сотрудники объясняют это технической проблемой и говорят о том , что якобы сроков исправления ошибки они не знают и знать не могут , как такое возможно , я не понимаю. Просила банк направить мне на почту, в ответ на мое обращение официальное подтверждение факта списания долга в письменной форме.Естественно отказали сообщив , что пока техническую проблему не решат , договор по рассрочке является открытым.Документы подтверждающие факт моего банкротства прикрепляла во вложении к каждому письму.Ответ один и тот же "задолженность в банке может отображаться по техническим причинам ,коллеги работают над устранением (полгода труда), точных сроков нет."

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-16T15:25:23+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-15T13:12:45+03:00
Здравствуйте. 11 сентября вы обратились в чат с вопросом о некорректном отображении информации о задолженности в кредитной истории. В тот же день коллеги предоставили информацию, что данные в онлайн-банке могут отображаться неправильно по техническим причинам, которые уже устраняются. На сегодняшний день ошибка исправлена, данные корректно отображаются. Увидеть актуальную информацию можно, если запросить новый отчёт на сайте Объединенного кредитного бюро. Нам искренне жаль, что процесс занял много времени и доставил вам неудобства. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов. Будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить, или отметите это с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва. Нам важно знать, что вопрос урегулирован.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 039
отзыва
36 959
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Выписка по счету в воскресенье вечером

Оценка 5

У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все... Читать полностью

05.10.2025

Обманные действия

Оценка 5

Мне на электронную почту пришло сообщение о выигрыше 315 т.р. от Оzon Premium, но что бы получить выигрыш необходимо было оплатить пошлину. Я обратилась за помощью в чат поддержку... Читать полностью

04.10.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сотрудники банка помогли разобраться с выигрышем. Я выиграла в озон-банке баллы,но в списке победителей меня не было. Связалась в онлайн чате с сотрудниками озона,быстро решили... Читать полностью

04.10.2025

Отзыв о службе поддержки банка «Озон»

Оценка 5

02.10.2025г. у меня списались денежные средства за подписку "Яндекс Музыки", я обратился к ним и оформил заявку на возврат денежных средств и отмены подписку, которую мне одобрили... Читать полностью

04.10.2025

Вопрос о кэшбеке

Оценка 5

Сейчас у меня действует подписка премиум и в рамках этой подписки на октябрь можно выбрать кэшбек 5% на фастфуд и 5% на рестораны. 28 сентября обратился в чат банка с вопросом о... Читать полностью

29.09.2025

Очень быстро решили вопрос, спасибо

Оценка 5

Я столкнулась с такой проблемой, что через гос услуги не могла обновить свои личные данные ( сменила фамилию) и написала в поддержку чтобы мне помогли думала что это займет много... Читать полностью

28.09.2025

Поддержка оператора

Оценка 5

27 сентября 2025 года я обнаружила, что у меня подключена услуга уведомления об операциях на карте Ozon банка, и в связи с этим произошло списание с карты 99 рублей. Я написала в... Читать полностью

28.09.2025