Банк прикрывается техническими неполадками, которые длятся полгода, решения нет
Банк не дает мне ответа ни на один вопрос.
Банк не дает мне ответа ни на один вопрос. Банк не дает мне ответа ни на один вопрос. Банк не дает мне ответа ни на один вопрос. Банк не дает мне ответа ни на один вопрос.
Я являюсь банкротом с 15 апреля 2025 , я уверена в том , что финансовый управляющий направил в банк постановление суда в этот же день, но почему-то до сих пор банк Озон передает в отчет БКИ не актуальные данные , что у меня есть просрочка по платежам в вашем банке(Закон 127-ФЗ обязывает все источники информации, в том числе кредиторов, передавать в БКИ все сведения, известные им и входящие в состав кредитной истории.) Также до сих пор висит просрочка в приложении , на что сотрудники объясняют это технической проблемой и говорят о том , что якобы сроков исправления ошибки они не знают и знать не могут , как такое возможно , я не понимаю. Просила банк направить мне на почту, в ответ на мое обращение официальное подтверждение факта списания долга в письменной форме.Естественно отказали сообщив , что пока техническую проблему не решат , договор по рассрочке является открытым.Документы подтверждающие факт моего банкротства прикрепляла во вложении к каждому письму.Ответ один и тот же "задолженность в банке может отображаться по техническим причинам ,коллеги работают над устранением (полгода труда), точных сроков нет."

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Выписка по счету в воскресенье вечером
У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все...
Обманные действия
Мне на электронную почту пришло сообщение о выигрыше 315 т.р. от Оzon Premium, но что бы получить выигрыш необходимо было оплатить пошлину. Я обратилась за помощью в чат поддержку...
Быстрое решение вопроса
Сотрудники банка помогли разобраться с выигрышем. Я выиграла в озон-банке баллы,но в списке победителей меня не было. Связалась в онлайн чате с сотрудниками озона,быстро решили...
Отзыв о службе поддержки банка «Озон»
02.10.2025г. у меня списались денежные средства за подписку "Яндекс Музыки", я обратился к ним и оформил заявку на возврат денежных средств и отмены подписку, которую мне одобрили...
Вопрос о кэшбеке
Сейчас у меня действует подписка премиум и в рамках этой подписки на октябрь можно выбрать кэшбек 5% на фастфуд и 5% на рестораны. 28 сентября обратился в чат банка с вопросом о...
Очень быстро решили вопрос, спасибо
Я столкнулась с такой проблемой, что через гос услуги не могла обновить свои личные данные ( сменила фамилию) и написала в поддержку чтобы мне помогли думала что это займет много...
Поддержка оператора
27 сентября 2025 года я обнаружила, что у меня подключена услуга уведомления об операциях на карте Ozon банка, и в связи с этим произошло списание с карты 99 рублей. Я написала в...