Условия льготного периода по кредитной карте

05.10.2025 08:47
293
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решили поменять мебель в зале, оформила кредитную карту в Озон Банке, так как было написано, что есть беспроцентная рассрочка на 78 дней. Выплатить необходимо всю сумму до 10 ноября. Но в конце сентября мне прислали сообщение, что нужно внести обязательный платёж. Я тут же написала в чат поддержки, чтобы они разъяснили всю ситуацию, откуда взялся этот платёж. Оператор Эмма быстро вышла на связь, всё объяснила мне. Что несмотря на рассрочку, всё равно будет начислен минимальный платёж, о котором изначально конечно не было прописано в условиях рассрочки. Если его вовремя внести, то процентов никаких не будет начислено до 10 ноября. Раньше вообще было не дождаться ответа оператора в Озоне, была прям отвратительная поддержка, теперь конечно отвечают быстро и понятно. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-05T09:22:53+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Обязательный платёж — сумма, которую нужно вносить в каждом платёжном периоде. Подробнее рассказали на сайте: https://ozon.ru/t/OMKby9L Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 954
отзывов
36 874
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Быстро и чётко

Оценка 5

Обычно общение с ботом заканчивается словом ОПЕРАТОР! Сегодня был приятно удивлен. Легко были найдены пункты по уменьшению лимита рассрочки. После моего пожелания лимита, в чат был... Читать полностью

05.10.2025

Добавление карты в Mir Pay

Оценка 5

У меня имеется кредитная карта, которой я расплачиваюсь за покупки на маркетплейсе Озон. У меня возник вопрос, могу ли совершать покупки кредитной картой в обычных магазинах. В... Читать полностью

05.10.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат банка 4 октября 2025 года, с просьбой закрыть кредитную карту. Ответил оператор Артур, уточнил причину закрытия , я ответила что больше не нуждаюсь в этой... Читать полностью

04.10.2025

Без лишних вопросов выполнили просьбу

Оценка 5

Поняла, что лимит рассрочки влияет на кредитный рейтинг и долговую нагрузку, даже если этой рассрочкой не пользуешься, поэтому решила поправить ситуацию. 3 октября написала в чат... Читать полностью

03.10.2025

Уменьшила кредитный лимит через чат поддержки Озон

Оценка 5

03.10 обратилась в чат озон банка с просьбой уменьшить кредитный лимит на 10000 руб. Интерфейс банка интуитивно понятен: чат-бот сам подсказывает, что нажимать в всплывающем меню... Читать полностью

03.10.2025

Обращение в банк

Оценка 5

Обратилась в чат Озон банка 3 октября 2025 года с вопросом уменьшения лимита по кредитной карте. Чат бот после короткой переписки перевел на специалиста Ксению, которая сраз... Читать полностью

03.10.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Сегодня общался с Александром, по просьбе закрыть кредитку, все по сути и по делу. Провели операцию по карте, проинформировали что окончательное закрытие будет только через месяц... Читать полностью

03.10.2025