Решили поменять мебель в зале, оформила кредитную карту в Озон Банке, так как было написано, что есть беспроцентная рассрочка на 78 дней. Выплатить необходимо всю сумму до 10 ноября. Но в конце сентября мне прислали сообщение, что нужно внести обязательный платёж. Я тут же написала в чат поддержки, чтобы они разъяснили всю ситуацию, откуда взялся этот платёж. Оператор Эмма быстро вышла на связь, всё объяснила мне. Что несмотря на рассрочку, всё равно будет начислен минимальный платёж, о котором изначально конечно не было прописано в условиях рассрочки. Если его вовремя внести, то процентов никаких не будет начислено до 10 ноября. Раньше вообще было не дождаться ответа оператора в Озоне, была прям отвратительная поддержка, теперь конечно отвечают быстро и понятно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Быстро и чётко
Обычно общение с ботом заканчивается словом ОПЕРАТОР! Сегодня был приятно удивлен. Легко были найдены пункты по уменьшению лимита рассрочки. После моего пожелания лимита, в чат был...
Добавление карты в Mir Pay
У меня имеется кредитная карта, которой я расплачиваюсь за покупки на маркетплейсе Озон. У меня возник вопрос, могу ли совершать покупки кредитной картой в обычных магазинах. В...
Закрытие кредитной карты
Обратилась в онлайн чат банка 4 октября 2025 года, с просьбой закрыть кредитную карту. Ответил оператор Артур, уточнил причину закрытия , я ответила что больше не нуждаюсь в этой...
Без лишних вопросов выполнили просьбу
Поняла, что лимит рассрочки влияет на кредитный рейтинг и долговую нагрузку, даже если этой рассрочкой не пользуешься, поэтому решила поправить ситуацию. 3 октября написала в чат...
Уменьшила кредитный лимит через чат поддержки Озон
03.10 обратилась в чат озон банка с просьбой уменьшить кредитный лимит на 10000 руб. Интерфейс банка интуитивно понятен: чат-бот сам подсказывает, что нажимать в всплывающем меню...
Обращение в банк
Обратилась в чат Озон банка 3 октября 2025 года с вопросом уменьшения лимита по кредитной карте. Чат бот после короткой переписки перевел на специалиста Ксению, которая сраз...
Кредитная карта
Сегодня общался с Александром, по просьбе закрыть кредитку, все по сути и по делу. Провели операцию по карте, проинформировали что окончательное закрытие будет только через месяц...