Помогли разобраться с условиями по накопительному счету

05.10.2025 09:56
189
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я пенсионерка, страюсь каджый месяц от пенсии откладываться какую-то сумму, чтобы понемногу копить. Недавно стала клиентом Озон Банка. Всем новым клентам они дают возможность открыть накопиельный счет с привественной повышенной ставкой 18% (на тот момент) на два месяца. Я обратилась в чат 1 августа, чтобы подробнее узнать об условиях. Оператор Светлана быстро подклюстлась к диалогу и вникла в суть вопроса. Она мне подсказала, что месяц исчисляется со дня рассчетной даты. А рассчетная дата не всегда равна дате открытия. В моем случае рассчетная дата это втрое число каждого месяца. И лучше всего открыать именно 2 числа, а не 1. Если бы я открыла 1, то месяц длялися бы ровно «один день» до рассчетной даты. Поэтому я открыла свой накопительный счет через сутки и получила полноценный месяц.

Спасибо Светлане, что все рассказала и подсказала как лучше поступить, чтобы не терять проценты. Деньги уже отлежали два месяца, все свои проценты я получила ровно в рассчетную дату! Спасибо за быстрое обсудживание и честную политку.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-05T10:54:09+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и оценку. Работаем для вас! :) Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
36 850
отзыва
36 772
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Открытие накопительного счета

Оценка 5

27.09.2025 года обратился в чат Озон-Банка с просьбой разъяснить как правильно открыть накопительный счёт в их банке. Оператор быстро и понятно все разъяснила. После общения в чате... Читать полностью

05.10.2025

Рассветный период по вкладу

Оценка 5

В день выплаты процентов по вкладу, мне нужно было снять все денежные средства. Информация в мобильном приложении по вкладу гласила, что выплата будет произведена 22 числа после 14... Читать полностью

04.10.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат OZON Банк 03.10.2025 г. в 19:28 за помощью с разъяснениями о накопительном счете, с вопросом можно снимать или пополнять без потере процентов. Очень быстро... Читать полностью

03.10.2025

Накопительный счет на ежедневный остаток

Оценка 5

Обратился в данный банк 3 октября 2025 года с вопросом о переводе денежных сред для выплаты на ежедневный остаток по счету из А.... банка где являюсь их клиентом 10 лет . В данном... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить оператора Регину за оперативный ответ на мой вопрос. 3 октября в 21.25 я написала в чат свой вопрос с описанием проблемы. У меня есть задача... Читать полностью

03.10.2025

Накопления

Оценка 5

Решила открыть накопительный счёт в банке Озон по приветственной ставке на 2 месяца. Открыла счёт 01.10.25 года, а потом только увидела, что расчётная дата с 7 го числа. Обратилась... Читать полностью

03.10.2025

Хорошая работа оператора

Оценка 5

26 сентября обращался к поддержке озон банка, так как начислили неверный процент по кэшбеку. Мне ответила оператор Алиса, а далее второй оператор Александр и буквально за 5 минут... Читать полностью

02.10.2025