Самый Ужасный банк!

05.10.2025 13:27
90
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Оформил Сплит карту, при первой же покупке меня заблокировали, запросили селфи, подробности совершаемой операции. Все предоставил, разблокировали через 2 дня. Пользовался сплит картой около 2х недель, приходит уведомление о том, что мы зафиксировали подозрительную активности, доступ к онлайну заблокирован. Запросили опять селфи, предоставил. Сказали ожидайте. Написал в банк, что хочу полностью закрыть сплит карту, погасить оставшуюся часть задолженности и разорвать все возможные отношения с данным банком. Согласовали время, когда они откроют мне доступ и я смогу внести средства для погашения задолженности. В согласованное время мне открыли доступ к онлайн банку и я полностью закрыл задолженность. Через 5 минут мне приходит сообщение, что доступ ограничен по 161 фз. Далее мне блокируют остальные банки (все до единого, в том числе бизнес счета). Данный действия кроме как "потребительский терроризм" назвать не могу. Явные признаки злоупотребления правом. НАДЕЮСЬ ВАША ШАРАШКА НЕ ПОЛУЧИТ БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО КЛИЕНТА!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-06T00:43:16+03:00
Здравствуйте! Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ к счёту, чтобы убедиться, что деньги в безопасности. Рассказали в чате поддержки о возможных исходах проверки и сориентировали по срокам. Запросили селфи с паспортом, чтобы идентифицировать вас и пояснения по операциям. Получили всю необходимую информацию и приступили к проверке. По итогам доступ к счёту восстановили.

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
14 567
отзыва
14 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Недавно возникла ситуация: мне не начислился кешбэк после оплаты счета за счет в кафе, хотя была выбрана категория "кафе и рестораны". Я обратилась в поддержку. Меня внимательно... Читать полностью

29.09.2025

Обращение в поддержку с целью уточнения информации

Оценка 5

Улугами Ядекс Банка и мобильным приложением Яндекс Пэй пользуюсь уже давно. За последний год активно использовала услуга Супер Сплит для желанных покупок в сервисах Яндекса и за... Читать полностью

29.09.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

Недавно обратилась в чат технической поддержки с вопросом о возможности использования карты супер сплит для оплаты в Грузии. Специалист оперативно ответил, что, к сожалению, в... Читать полностью

28.09.2025

Консультация с поддержкой

Оценка 4

Перед покупкой в сплит по пластиковой карте нужна была консультация по поводу принципа начисления платежа т.к. это происходит не всегда интуитивно. И хотя сначала мне ответили не... Читать полностью

25.09.2025

Отзыв на чат поддержки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на... Читать полностью

25.09.2025

Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой

Оценка 5

С банком знакома уже более 1.5 лет.  Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала... Читать полностью

25.09.2025

Проблема с оплатой Сплита

Оценка 4

Возникла проблема при оплате сплитом. Согласно условиям акции 6 месяце не облагались процентами, но после оплаты проценты внезапно появились. Пришлось обращаться в техническую... Читать полностью

25.09.2025