Самый Ужасный банк!
Оформил Сплит карту, при первой же покупке меня заблокировали, запросили селфи, подробности совершаемой операции. Все предоставил, разблокировали через 2 дня. Пользовался сплит картой около 2х недель, приходит уведомление о том, что мы зафиксировали подозрительную активности, доступ к онлайну заблокирован. Запросили опять селфи, предоставил. Сказали ожидайте. Написал в банк, что хочу полностью закрыть сплит карту, погасить оставшуюся часть задолженности и разорвать все возможные отношения с данным банком. Согласовали время, когда они откроют мне доступ и я смогу внести средства для погашения задолженности. В согласованное время мне открыли доступ к онлайн банку и я полностью закрыл задолженность. Через 5 минут мне приходит сообщение, что доступ ограничен по 161 фз. Далее мне блокируют остальные банки (все до единого, в том числе бизнес счета). Данный действия кроме как "потребительский терроризм" назвать не могу. Явные признаки злоупотребления правом. НАДЕЮСЬ ВАША ШАРАШКА НЕ ПОЛУЧИТ БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО КЛИЕНТА!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Оперативное решение проблемы
Недавно возникла ситуация: мне не начислился кешбэк после оплаты счета за счет в кафе, хотя была выбрана категория "кафе и рестораны". Я обратилась в поддержку. Меня внимательно...
Обращение в поддержку с целью уточнения информации
Улугами Ядекс Банка и мобильным приложением Яндекс Пэй пользуюсь уже давно. За последний год активно использовала услуга Супер Сплит для желанных покупок в сервисах Яндекса и за...
Общение с поддержкой
Недавно обратилась в чат технической поддержки с вопросом о возможности использования карты супер сплит для оплаты в Грузии. Специалист оперативно ответил, что, к сожалению, в...
Консультация с поддержкой
Перед покупкой в сплит по пластиковой карте нужна была консультация по поводу принципа начисления платежа т.к. это происходит не всегда интуитивно. И хотя сначала мне ответили не...
Отзыв на чат поддержки
Хочу выразить благодарность сотрудниками чата поддержки за помощь пользования онлайн банка.Точнее,произошло обновление приложения Яндекс банка и я не смогла смерть карту сплита на...
Отображение остатка на кошельке, общение с поддержкой
С банком знакома уже более 1.5 лет. Использую два вклада и собственно сам счёт. Постоянно перекидываю деньги с вклада на карту. Какое-то время назад в интерфейсе стала...
Проблема с оплатой Сплита
Возникла проблема при оплате сплитом. Согласно условиям акции 6 месяце не облагались процентами, но после оплаты проценты внезапно появились. Пришлось обращаться в техническую...