Навязали подписку и списали деньги

05.10.2025 15:34
223
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При пополнении кошелька Steam через сервис K**** мне была навязана пробная подписка "Премиум" , о чем я не был должным образом предупрежден. Данные карты я не вводил, оплата проходила через СБП.

Спустя некоторое время с моей карты было автоматически списано 299 рублей за продление этой подписки.На самом сайте K**** нет функционала для отмены подписки, а обращение в службу поддержки остается без ответа. В итоге проблему удалось решить только через поддержку банка "Озон", которая помогла отменить подписку и оспорить списание. Сама компания K**** никакой помощи не предоставила.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-25T15:00:32+03:00
Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 25.10.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-05T17:38:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 765
отзыва
37 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Хорошо оказанная услуга в онлайн-чате

Оценка 5

Обращайся в онлайн чат за консультацией. На карту наложили арест, хотела у не спишется ли пособие. Консультант все грамотно расписал и разъяснил что детское пособие приходит под... Читать полностью

14.10.2025

Отличная линия поддержки

Оценка 5

14 октбяря обращался в чат поддержки на сайте с вопросом отключения приемального сервиса ультра. Менее чем через 5 мину менеджер Анастаия уже дала мне свой ответ и пояснила, что я... Читать полностью

14.10.2025

Помогли разобраться с комиссией

Оценка 5

Сегодня заметила неожиданное списание комиссии за уведомления и немедленно обратилась в чат для выяснения обстоятельств. Меня оперативно переключили на оператора Абдул-Малика... Читать полностью

14.10.2025

Быстрая и эффективная помощь от поддержки Озон Банка!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность службе поддержки Озон Банка! У меня возник вопрос по поводу бонусов за рекомендацию карты другу. Я не могла найти в личном кабинете, когда мне... Читать полностью

14.10.2025

Вопрос

Оценка 5

У меня появился вопрос к оператору озон банка о платёжном стикере, есть ли у озон банка такое!?!! Мне быстро ответили на данный вопрос! Оператор ответил что пока нет стикеров но в... Читать полностью

14.10.2025