Моментальный ответ

05.10.2025 19:24
206
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

05.10.25 обратился в тех.поддержку в 23:06.

Проблема, я не смог найти где смотреть переплату по % рассрочки.
В 23:07 оператор Мария сказала о сумме переплат.
в 23:08 я задал вопрос, как самостоятельно отслеживать % 

в 23:10 - получил ответ 

Оперативно, четко, по делу.
Такой подход показывает высокий профессионализм.
Благодарность Марии из тех.поддержки Ozon

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-25T15:00:34+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, в итоге вы смогли найти, где смотреть переплату? Прикрепите, пожалуйста, на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 25.10.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-05T19:45:05+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Работаем для вас! :) Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 765
отзыва
37 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Ozon

Снижение лимита рассрочки

Оценка 5

Очень здорово отреагировали на просьбу снизить лимит . Был открыт на 133000р , в виду грядущей ипотеки решил уменьшить долговую нагрузку на всех банках и маркетплейсах . Кнопки... Читать полностью

13.10.2025

Помогли разобраться с рассрочкой

Оценка 5

11 октября 2025 в 20:08 я обратилась в чат банка Озон со следующим вопросом: Хотела перести деньги со своего накопительного счета на карту Озон; но по собственной невнимательности... Читать полностью

13.10.2025

Отсрочка

Оценка 5

Возникла проблема по отсрочке. 13 октября обратился в чат Ozon банка. Сотрудник Гузель в чате оперативно объяснила, что тело отсрочки погашено, но из этих средств сумма пошла на... Читать полностью

13.10.2025

Помощь по рассрочке

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами рассрочки от Банка Озон, обратилась с вопросом о уменьшении лимита рассрочки 13.10.2025  Сотрудник Мария быстро ответила и произвела все изменения... Читать полностью

13.10.2025

Рассрочка

Оценка 5

Обратился 28 сентября, по вопросу непонятной задолжности по рассрочки. Специалист Анастасия попросила предоставить справку об уплате задолжности. После предоставления всех... Читать полностью

13.10.2025

Ограничения по лимиту рассрочки

Оценка 5

08.10 обратилась за консультацией в техподдержку по вопросу заблокированного лимита рассрочки.  Консультат Ирина, быстро дала ответ по моему вопросу, который тут же был быстро... Читать полностью

08.10.2025

Платежи по рассрочке

Оценка 5

оформляла заказы в рассрочку, некоторые товары вернула, получилась путаница с платежами, Т. К. Были старые рассрочки по заказам. Возникла проблема с понимаем по платежам рассрочки... Читать полностью

07.10.2025