Озон банк

05.10.2025 20:04
197
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь рассрочкой банка с 2024 года при оплате товаров на маркетплейсе Озон.

Суть рассрочки такая: есть льготный период в рамках которого Озон предоставляет беспроцентную рассрочку на покупку товаров при оплате средствами Озон.

Обычно закрываю рассрочку в последний день льготного периода. 

Сегодня 05.10.2025 решила погасить часть задолженности, внесла 1000 рублей в счет погашения. на счете отразилось, что погашено 922,04 рубля. 

Попытка выяснить в чате банка куда девалась остальная сумма привела к тому, что сотрудники начали изображать фокусников: якобы сумма ушла на погашение долга по заказу, на который не распространяется льготный период и платеж по этому заказу списывается как-то отдельно, невидимо ни для кого. При этом увидеть, где же эта сумма долга по какой-то отдельной рассрочке нельзя. На мой вопрос входит ли в общую сумму долга и долг по этому отдельному заказу, оказывается входит, но погашение этого долга не учитывается при погашении платежа по рассрочке. В сумме, внесенной в оплату рассрочки никакого отдельного списания нет, списана единая сумма платежа.

Оба сотрудника банка в чате уклонялись от прямых ответов, при попытке конкретизировать их ответы, сотрудники ссылались на "историю платежей", "Основной долг" и т.д. На мой запрос оформить жалобу один сотрудник проигнорировал, второй сотрудник откровенно отказалась оформлять сославшись на то, что "ошибки не было".

Далее были присланы два документа, "акт сверки платежей", в котором отражены только уже погашенные рассрочки, не имеющие отношения к текущей ситуации, и справка о распределении моего последнего платежа, в которой отражена пропавшая сумма. Однако, она не отражена в сумме погашения льготного периода основного долга и не учитывается в ней. 

Таким образом Озон, как минимум, вводит меня в заблуждение относительно сумм платежей по основному долгу, не предоставляет понятной и прозрачной информации, позволяющей видеть полную сумму задолженности и понимать, как и за что она оплачивается. 

Поведение сотрудников банка наводит на мысли о том, что банк просто пытается спрятать дополнительные платежи и избегаеть того, чтобы разбираться с официальными обращениями на эту тему.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-17T05:16:12+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-07T11:43:52+03:00
Здравствуйте! Платёж от 5 октября 2025 г. в 13:53 на сумму 1 000,00 руб. был осуществлён с помощью ручного внесения с Ozon Карты. Он распределился на следующие операции в Рассрочку: - Заказ 33070151-0297: на сумму 79,53 руб. основного долга, - Заказ 33070151-0306: на сумму 24,71 руб. основного долга, - Заказ 33070151-0296: на сумму 188,63 руб. основного долга, - Заказ 33070151-0303: на сумму 128,36 руб. основного долга, - Заказ 33070151-0304: на сумму 200,24 руб. основного долга, - Заказ 33070151-0298: на сумму 84,58 руб. основного долга, - Заказ 33070151-0299: на сумму 34,10 руб. основного долга, - Заказ 33070151-0301: на сумму 19,30 руб. основного долга, - Заказ 33070151-0302: на сумму 143,87 руб. основного долга, - Заказ 33070151-0305: на сумму 50,38 руб. основного долга, - Заказ 33070151-0300: на сумму 46,30 руб. основного долга, Итого: - в основной долг пошло 1 000,00 руб., Подробнее о распределении платежей рассказываем в Помощи по ссылке: https://ozon.ru/t/Oqms8Oz Посмотреть доплату можно одним из способов: 1. В карточке товара нажмите на виджет «Без переплат». 2. При оплате заказа Ozon Рассрочкой нажмите «Что будет после». 3. При оформлении перевода с лимита Ozon Рассрочки на Ozon Карту после ввода суммы в блоке «График платежей» отобразится доплата. 4. По оформленным заказам и переводам в разделе «Финансы» нажмите на «Рассрочку» → «Детали лимита» → «Текущая задолженность». В чате также объяснили это. Проверили работу операторов, специалисты были вежливы и корректны. В чате направили справки по проведённым платежам. Операторы дали информацию о том, как составить жалобу. Сделать это можно по нашему юридическому адресу: наб. Пресненская, дом 10, помещ./эт. I/42, ком. 2, вн. тер. г. муниципальный округ Пресненский, г. Москва, 123112.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 765
отзыва
37 681
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Оценка высокого уровня работы поддержки банка

Оценка 5

Отличный банк и отличная служба поддержки! 13 июня обращалась с вопросом по сумме погашения рассрочки. Общалась с оператором Сахаайя. Мне всё очень быстро и подробно объяснили... Читать полностью

14.10.2025

Закрытие кредитного договора по рассрочке

Оценка 5

Решил закрыть кредитный договор по рассрочке, связался в чате с оператором Анастасией. Объяснил суть. Она быстро поняла, дальше прислала плюсы рассрочки, на мой ответ не хочу... Читать полностью

14.10.2025

Данные о рассрочке

Оценка 5

В чат озон банка обращаюсь редко, тк с трудностями / проблемами не сталкиваюсь. Единственно, писала недавно в чат, 29 сентября, нужно было уменьшить лимит. Ответила на вопросы бота... Читать полностью

14.10.2025

Работа Операторов

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о своём обращении в Ozon поддержку ! 30 сентября 2025 года 06:44 обратилась через приложение, написав в чат, меня приветствовал онлайн-помощник с... Читать полностью

14.10.2025

Изменение лимита карты

Оценка 5

25 сентября обращалась для уточнения информации о возможности изменения лимита кредитной карты (хотела уменьшить). Сотрудник Эдуард достаточно быстро ответил на мой запрос... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Вчера,13.10.2025, я ошибочно открыла себе кредитный счёт.А сегодня мне пришлось связаться с оператором озон банка. Оператор Екатерина очень быстро вышла на связь, всё мне... Читать полностью

14.10.2025

Перевод со счета на карту

Оценка 5

Отзыв о работе службы поддержки Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки Оzon за оперативную и квалифицированную помощь. 28 мая у меня возник вопрос, касающийся... Читать полностью

14.10.2025