Озон банк
Пользуюсь рассрочкой банка с 2024 года при оплате товаров на маркетплейсе Озон.
Суть рассрочки такая: есть льготный период в рамках которого Озон предоставляет беспроцентную рассрочку на покупку товаров при оплате средствами Озон.
Обычно закрываю рассрочку в последний день льготного периода.
Сегодня 05.10.2025 решила погасить часть задолженности, внесла 1000 рублей в счет погашения. на счете отразилось, что погашено 922,04 рубля.
Попытка выяснить в чате банка куда девалась остальная сумма привела к тому, что сотрудники начали изображать фокусников: якобы сумма ушла на погашение долга по заказу, на который не распространяется льготный период и платеж по этому заказу списывается как-то отдельно, невидимо ни для кого. При этом увидеть, где же эта сумма долга по какой-то отдельной рассрочке нельзя. На мой вопрос входит ли в общую сумму долга и долг по этому отдельному заказу, оказывается входит, но погашение этого долга не учитывается при погашении платежа по рассрочке. В сумме, внесенной в оплату рассрочки никакого отдельного списания нет, списана единая сумма платежа.
Оба сотрудника банка в чате уклонялись от прямых ответов, при попытке конкретизировать их ответы, сотрудники ссылались на "историю платежей", "Основной долг" и т.д. На мой запрос оформить жалобу один сотрудник проигнорировал, второй сотрудник откровенно отказалась оформлять сославшись на то, что "ошибки не было".
Далее были присланы два документа, "акт сверки платежей", в котором отражены только уже погашенные рассрочки, не имеющие отношения к текущей ситуации, и справка о распределении моего последнего платежа, в которой отражена пропавшая сумма. Однако, она не отражена в сумме погашения льготного периода основного долга и не учитывается в ней.
Таким образом Озон, как минимум, вводит меня в заблуждение относительно сумм платежей по основному долгу, не предоставляет понятной и прозрачной информации, позволяющей видеть полную сумму задолженности и понимать, как и за что она оплачивается.
Поведение сотрудников банка наводит на мысли о том, что банк просто пытается спрятать дополнительные платежи и избегаеть того, чтобы разбираться с официальными обращениями на эту тему.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Оценка высокого уровня работы поддержки банка
Отличный банк и отличная служба поддержки! 13 июня обращалась с вопросом по сумме погашения рассрочки. Общалась с оператором Сахаайя. Мне всё очень быстро и подробно объяснили...
Закрытие кредитного договора по рассрочке
Решил закрыть кредитный договор по рассрочке, связался в чате с оператором Анастасией. Объяснил суть. Она быстро поняла, дальше прислала плюсы рассрочки, на мой ответ не хочу...
Данные о рассрочке
В чат озон банка обращаюсь редко, тк с трудностями / проблемами не сталкиваюсь. Единственно, писала недавно в чат, 29 сентября, нужно было уменьшить лимит. Ответила на вопросы бота...
Работа Операторов
Здравствуйте! Хочу рассказать о своём обращении в Ozon поддержку ! 30 сентября 2025 года 06:44 обратилась через приложение, написав в чат, меня приветствовал онлайн-помощник с...
Изменение лимита карты
25 сентября обращалась для уточнения информации о возможности изменения лимита кредитной карты (хотела уменьшить). Сотрудник Эдуард достаточно быстро ответил на мой запрос...
Благодарность
Вчера,13.10.2025, я ошибочно открыла себе кредитный счёт.А сегодня мне пришлось связаться с оператором озон банка. Оператор Екатерина очень быстро вышла на связь, всё мне...
Перевод со счета на карту
Отзыв о работе службы поддержки Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки Оzon за оперативную и квалифицированную помощь. 28 мая у меня возник вопрос, касающийся...