Засчитали кешбек, который я мог потерять по вине продуктового магазина
Увидел в приложении банка новую акцию - кешбек 14% при заказе продуктов через онлайн магазин, главным условием получения кешбека было собрать корзину более чем на 1800 рублей.
Приступил к сбору корзины, нашел все нужные продукты так, чтобы сумма заказа была ровно 1800 рублей. Тем, кто ранее делал заказы в онлайн магазинах продуктов, знает, что сумма заказа в может измениттая после сборки. То у них на складе какого-то продукта нет, то взвесили манадринов больше, чем нужно и т.д. В общем и сейчас, итоговая сумма заказа изменилась после сборки! И вместо 1800 рублей, стала 1600!
Я расстроился, ведь собирал заказ в этой магазине толькоспомпричине кешбека, а теперь я его не получу. Обратился в поддержку Озон банка, в надежде, что они пойдут мне навстречу. Оператор Екатерина выслушала мою проблему и сообщила, что передает коллегам для рассмотрения моего вопроса.
Через 10 минут пришел ответ - мне пошли навстречу! Кешбек зачислили. Очень приятно, что банк может делать такие небольшие исключения в польшу клиентов. Ведь вина за произошедшее лежит исключительно на магазине-партнере, но никак не на клиенте!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли разобраться с графиком платежей
После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в...
Решение проблемы начисления кэшбека
Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка...
Консультация по кешбэку
8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям...
Проблема автоматического продления услуги
8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате...
Оперативно вернули деньги
1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там...
Выписка по счету в воскресенье вечером
У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все...
Онлайн-консультация по привилегиям банка
Здравствуйте!Сегодня,05.10.2025 в 21:56 я обратилась в чат поддержки Озон банка по вопросам приобретения товаров за 1 рубль.Слышала про эту привилегию от знакомых и из рекламы,но...