Засчитали кешбек, который я мог потерять по вине продуктового магазина

05.10.2025 21:06
160
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Увидел в приложении банка новую акцию - кешбек 14% при заказе продуктов через онлайн магазин, главным условием получения кешбека было собрать корзину более чем на 1800 рублей.

Приступил к сбору корзины, нашел все нужные продукты так, чтобы сумма заказа была ровно 1800 рублей. Тем, кто ранее делал заказы в онлайн магазинах продуктов, знает, что сумма заказа в может измениттая после сборки. То у них на складе какого-то продукта нет, то взвесили манадринов больше, чем нужно и т.д. В общем и сейчас, итоговая сумма заказа изменилась после сборки! И вместо 1800 рублей, стала 1600!

Я расстроился, ведь собирал заказ в этой магазине толькоспомпричине кешбека, а теперь я его не получу. Обратился в поддержку Озон банка, в надежде, что они пойдут мне навстречу. Оператор Екатерина выслушала мою проблему и сообщила, что передает коллегам для рассмотрения моего вопроса.

Через 10 минут пришел ответ - мне пошли навстречу! Кешбек зачислили. Очень приятно, что банк может делать такие небольшие исключения в польшу клиентов. Ведь вина за произошедшее лежит исключительно на магазине-партнере, но никак не на клиенте!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-06T07:10:37+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 039
отзыва
36 959
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться с графиком платежей

Оценка 5

После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в... Читать полностью

08.10.2025

Решение проблемы начисления кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка... Читать полностью

08.10.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям... Читать полностью

08.10.2025

Проблема автоматического продления услуги

Оценка 5

8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате... Читать полностью

08.10.2025

Оперативно вернули деньги

Оценка 5

1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там... Читать полностью

08.10.2025

Выписка по счету в воскресенье вечером

Оценка 5

У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все... Читать полностью

05.10.2025

Онлайн-консультация по привилегиям банка

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня,05.10.2025 в 21:56 я обратилась в чат поддержки Озон банка по вопросам приобретения товаров за 1 рубль.Слышала про эту привилегию от знакомых и из рекламы,но... Читать полностью

05.10.2025