Благодарность сотруднику

05.10.2025 21:46
200
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обращалась сегодня 05. 10. 2025 года в чат поддержку озон банка и хочу сказать спасибо большое оператору Марку помог мне в 20:28 решить вопрос по поводу входа в озон чек всё доходчиво рассказал и максимально просто всё решили и мне всё же удалось преодолеть всё и войти в свой личный кабинет без проблем 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-06T09:29:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что указали все подробности и детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные сведения для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 039
отзыва
36 959
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помогли разобраться с графиком платежей

Оценка 5

После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в... Читать полностью

08.10.2025

Звёзды за покупки. За что х5 кратное начисление?

Оценка 5

Обратился для разъяснения в начислении х5 звёзд. Мне разъяснили. Можно купить, выпавшие на колесе, товары с начислением х5 звёзд в течении 1 месяца. Разъяснили о МСС 5193, 5992... Читать полностью

08.10.2025

Засчитали кешбек, который я мог потерять по вине продуктового магазина

Оценка 5

Увидел в приложении банка новую акцию - кешбек 14% при заказе продуктов через онлайн магазин, главным условием получения кешбека было собрать корзину более чем на 1800 рублей... Читать полностью

05.10.2025

Решен вопрос с платежами по рассрочке

Оценка 5

5.10.25 я обратилась в поддержку за уточнением суммы остатка по рассрочке на Ozon карте, оператор Ирина быстро подключилась и подробно ответила на все вопросы, а так же расписала... Читать полностью

05.10.2025

Начисление кешбека по дебетовой карте

Оценка 5

Возникла проблема: не начислялся кэшбек по операциям с дебетовой картой в период с 1 по 4 октября, заметила я этот нюанс только 5 октября. Причина неначисления: я вовремя не... Читать полностью

05.10.2025

Задала вопрос в чат поддержки

Оценка 5

5 октября 2025 в 11:26 обратилась в чат Ozon Банка с вопросом: где посмотреть номер карты? Мне ответила оператор Софья, очень быстро (через 2 минуты). Она рассказала: 1. Надо... Читать полностью

05.10.2025

Оперативно оказанная услуга

Оценка 5

Порекомендовала карту Озон другу( потому что самой нравится,за 1 рубль и звёзды покупаю товары) обещают 500 баллов Озон. Друг должен выполнить условие,но какое условие-я не знала... Читать полностью

05.10.2025