Подробное разъяснение условий рассрочки

05.10.2025 22:46
241
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в службу поддержки Яндекс Банка с вопросом по карте сплита — хотела уточнить, почему в приложении недоступна рассрочка на 6 месяцев без процентов. В чате оператор быстро откликнулся, проверил информацию и подробно расписал, как работают условия рассрочки, сославшись на нормы закона и правила банка.

В итоге я получила понятное разъяснение по моей ситуации. Отмечу, что сотрудники не ограничились коротким ответом, а дали развёрнутые пояснения, чтобы я могла ориентироваться в условиях самостоятельно.

Хочу поблагодарить поддержку за внимательность и обстоятельный подход. Вопросы решаются профессионально и подробно, это создаёт доверие к сервису.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-06T03:37:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и тёплые слова в адрес нашего банка. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
16 354
отзывов
16 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Условия акции по категории кэшбека на месяц

Оценка 5

1 сентября 2025 года обратился я в поддержку ЯндексБанка с вопросом по поводу выбранной категории кэшбека на месяц по карте Пэй: если в категории не указана сумма и количество... Читать полностью

05.10.2025

Кэшбэк за покупки в сплит

Оценка 5

5 Октября 2025 год я задала вопрос в чате мобильного приложения о том, что при оплате покупок в супер сплит будут ли начисляться кэш Яндекс баллами? в ответ мне оперативно... Читать полностью

05.10.2025

Оперативная реакция на обращения

Оценка 5

В начале этого года заметил подозрительные списания со своей карты, обратился в чат Яндекс банка, через пару минут мне составили обращения и заблокировали карту, во избежания... Читать полностью

04.10.2025

Поддержка Яндекса решит любую проблему

Оценка 5

Добрый день. Пытался активировать пластиковую карту "Супер Сплит", но постоянно сталкивался с ошибкой. 26.08.2025 в 12:57 обратился в чат поддержки. Оказалось, я вводил номер... Читать полностью

03.10.2025

Помогли активировать пластиковую карту яндекс банка через поддержку

Оценка 5

3 октября 2025 года в 20:14 по Мск обратился в службу поддержки яндекс банка, чтобы помогли активировать яндекс сплит, который привязан к яндекс пей и списывается с него деньги... Читать полностью

03.10.2025

Быстрое реагирование и ответ поддержки по предоставлению документов

Оценка 5

03.10.2025 обратился в поддержку в связи с необходимостью, получения подтверждения закрытия карты Супер Сплита и счета по карте Супер Сплита, практически сразу поддержка Яндекса... Читать полностью

03.10.2025

Отзыв о Яндекс Пэй

Оценка 5

Случилась непонятная ситуация с оплатой по карте Пэй у моей мамы. Я решала сама этот вопрос, помогала ей, так как самой ей это делать не очень удобно и сложно! Целый день... Читать полностью

03.10.2025