Короткая консультация и решение по кредитному лимиту

05.10.2025 22:47
281
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Делюсь своей историей коммуникации с Озон банком. 5 октября в 22:24 час. обратился в чат мобильного приложения Озон банка с просьбой снизить установленный лимит по кредитной карте. Специалист Валерия оперативно вышла на связь и буквально за 5 минут решила мой вопрос. Лимит снизили до той суммы, которую я хотел. Признаюсь честно, что такое быстрое решение вопроса меня удивило и порадовало. Без всяких прелюдий, по деловому отработали моё обращение в поддержку. Хвалю Озон банк за профессионализм! Кстати, перед решением вопроса с лимитом, я смог также оперативно закрыть рассрочку от Озон. Пока эта услуга мне не актуальна.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-06T09:01:35+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 210
отзыва
37 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Помогли быстро разобраться

Оценка 5

Оформила виртуальную кредитную карту в течении 15 минут, не хватало денег чтобы расплатиться за заказ на ПВ Озон. Перевела деньги с карты на внутренний счет, деньги списались... Читать полностью

10.10.2025

Помогли уменьшить кредитный лимит Озон карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я написала в чат банка Озон с просьбой помочь уменьшить кредитный лимит. На связи со мной была оператор Алина, она занялась моим вопросом. В течении 2 минуты пришло... Читать полностью

10.10.2025

Оператор подробно раскрыл все платежи по рассрочке

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алену из службы поддержки Озон Банка за ее профессионализм! 13 июня 2025 года я обратилась с вопросом по остатку платежей по рассрочке за конкретные... Читать полностью

10.10.2025

Помогли разобраться с графиком платежей

Оценка 5

После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в... Читать полностью

08.10.2025

Снижение лимита по кредитной карте

Оценка 5

08.10.2025 Оператор Татьяна. При обращении в онлайн-чат снизили лимит по запросу. Никаких звонков на "горячую линию", ожиданий операторов и прослушивания "музыки". Оперативное... Читать полностью

08.10.2025

Полноценная консультация в кратчайшие сроки

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в онлайн-пождержку 04.10 в 16:51 по вопросу просроченного платежа по рассрочке. Обращалась прямо в последний день внесения платежа, поэтому нужно было... Читать полностью

08.10.2025

Льготный период

Оценка 5

8 октября обратился в озон банк по чату. Уточнял, действует ли льготный период по кредитной карте 78 дней только один раз или он возобновляется после полного погашения долга... Читать полностью

08.10.2025