Онлайн-консультация по привилегиям банка

05.10.2025 23:30
186
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!Сегодня,05.10.2025 в 21:56 я обратилась в чат поддержки Озон банка по вопросам приобретения товаров за 1 рубль.Слышала про эту привилегию от знакомых и из рекламы,но зайдя в приложение,увидела,что по дебетовой карте можно выбрать либо товар за рубль,либо кэшбек за покупки.Кэшбеком я активно пользовалась,а вот рублевые товары не получала.Меня смутило меню в приложении банка,где указано,что можно выбрать только одну опцию,так же возник вопрос,если я сейчас отменю кэшбек и выбиру товары за рубль,смогу ли я в дальнейшем вернуться к кэшбеку,если,скажем,товары меня не устроят,а так же платным является переключение или нет. С этим вопросом я обратилась в чат.Довольно быстро мне ответил оператор,по имени Анжелика.Рассмотрев мой вопрос,она предоставила ответ,что одновременно можно использовать только одну программу лояльности,но между ними переключаться можно в любой момент и бесплатно,далее предоставила ответ как это можно сделать в меню,пошагово.Теперь я точно знаю,как этими привилегиями пользоваться и воспользуюсь без сомнений.Спасибо онлайн-чату за такие четкие и быстрые ответы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-18T21:05:00+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-06T09:04:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 131
отзыв
37 049
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться с графиком платежей

Оценка 5

После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в... Читать полностью

08.10.2025

Решение проблемы начисления кэшбека

Оценка 5

Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка... Читать полностью

08.10.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям... Читать полностью

08.10.2025

Проблема автоматического продления услуги

Оценка 5

8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате... Читать полностью

08.10.2025

Оперативно вернули деньги

Оценка 5

1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там... Читать полностью

08.10.2025

Выписка по счету в воскресенье вечером

Оценка 5

У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все... Читать полностью

05.10.2025

Помощь по процентной ставке

Оценка 5

консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не... Читать полностью

05.10.2025