Онлайн-консультация по привилегиям банка
Здравствуйте!Сегодня,05.10.2025 в 21:56 я обратилась в чат поддержки Озон банка по вопросам приобретения товаров за 1 рубль.Слышала про эту привилегию от знакомых и из рекламы,но зайдя в приложение,увидела,что по дебетовой карте можно выбрать либо товар за рубль,либо кэшбек за покупки.Кэшбеком я активно пользовалась,а вот рублевые товары не получала.Меня смутило меню в приложении банка,где указано,что можно выбрать только одну опцию,так же возник вопрос,если я сейчас отменю кэшбек и выбиру товары за рубль,смогу ли я в дальнейшем вернуться к кэшбеку,если,скажем,товары меня не устроят,а так же платным является переключение или нет. С этим вопросом я обратилась в чат.Довольно быстро мне ответил оператор,по имени Анжелика.Рассмотрев мой вопрос,она предоставила ответ,что одновременно можно использовать только одну программу лояльности,но между ними переключаться можно в любой момент и бесплатно,далее предоставила ответ как это можно сделать в меню,пошагово.Теперь я точно знаю,как этими привилегиями пользоваться и воспользуюсь без сомнений.Спасибо онлайн-чату за такие четкие и быстрые ответы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли разобраться с графиком платежей
После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в...
Решение проблемы начисления кэшбека
Здравствуйте, на октябрь месяц выбрала категорию по кэшбекам Красота. 6 октября оплатила покупку Орифлэйм через карту озон банк, но кэшбек не прошел.... Написала в чат банка...
Консультация по кешбэку
8 октября я обратилась в онлайн чат озон банка с вопросами по кешбэку по дебетовой онлайн карте. Подключилась оператор Светлана. Она ответила на мои вопросы: 1. По условиям...
Проблема автоматического продления услуги
8 октября списали ежемесячную плату за премиум-подписку после бесплатного пробного периода, как оно всегда бывает. Написал в онлайн банк - с просьбой отмены подписки и возврате...
Оперативно вернули деньги
1 октябри пополнял счет Озон через банкомат другого банка. изза сбоя деньги на счет не поступили, в том банке в проблеме не помогли. Позвонил на горячую линию Озон банка, там...
Выписка по счету в воскресенье вечером
У меня возникла внезапная проблема 28 сентября 2025. По работе необходимо было предоставить выписку по счету, да причем не какая-то там формальная, а чтобы были видны все...
Помощь по процентной ставке
консультровалась по повышенной ставке, почему при оплате платежа не было списания по повышенной ставке, получила подробный ответ и консультацию, теперь знаю что услуги ЖКХ не...