Выписка
Отношение банков к клиентской документации бывает диаметрально различающимся: один при запросе высылает чеки или получает информацию от торгового предприятия и сразу подгружает в финансовую операцию, другой может предоставить только справку; кто-то предоставляет перечень по прямому обращению в чат или же только в офис, некоторые дают возможность совершить выгрузку самостоятельно. Примечательно, что в большинстве тех компаний, клиентом которых я являюсь, за реализацией моей просьбы всегда приходится обращаться в поддержку. В связи с чем запрос на получение своих транзакций для подсчета расходной номенклатуры за неделю я попросил в чате приложения 1 октября в 16.18. Сотрудник в 16.30 пояснила, что это можно сделать без чьей-либо помощи и ожидания, проследовав той навигации в приложении, что оператор указал. Пошагово оказалось несложно выполнить алгоритм, в результате которого я успешно выгрузил документ на электронную почту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах АО «Свой Банк»
Закрытие вложения
29 сентября в 16.21 я обратился к специалистам, чтобы разобраться в процессе закрытия вклада. В 16.23 у меня уточнили, о каком депозите идет речь: Свой вклад или Банки ру, а также...
Электронный документооборот (ЭДО)
Во многих банках применяется электронный документооборот. Поэтому я обращаюсь в поддержку для сборка документации, которая хранится обо мне. Заявление на ДКБО у меня отсутствовало...
Аутентификация клиента
В последнее время на телефон поступают звонки с сомнительными предложениями, в виду чего появилась необходимость проверить защищенность своего аккаунта в приложении. 26 сентября...
Не смогла продлить вклад
еня истёк срок вклада. В это время я находилась вне зоны сети. Вклад открывала на 91 день (в этом банке сроки отличаются от других), потому что процент был самый выгодный — 16,3...
Очень хороший банк и поддержка
Доброго времени суток. Давно уже пользуюсь Своим банком, как кредиткой так и дебетовой. Нравится бесплатное обслуживание и быстрая поддержка. Именно в этом отзыве хотел бы ее как...
Очень хорошая работа техподдержки в банке
Оператор поддержки Виктория С оперативно ответила на вопрос касаемо блокировки ФЗ 161 и оформления кредитной карты. Оператор был очень вежлив, поднял настроение. Так же по поводу...
Хорошая тех.поддержка
Не так давно стал клиентом банка "Свой банк", и каждый раз, обращаясь к тех поддержке, остается приятное впечатление, от того как доходчиво и грамотно отвечают на вопросы...