Блокировка по 115-ФЗ и некомпетентные сотрудники банка, которые несут чушь!

06.10.2025 00:52
285
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте, мне заблокировали карту по 115 фз 06.05.2025. После 2-х месяцев разбирательств мы пришли к тому, что я должен отправить заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк вместе с копией паспорта (все нотариально заверенное) почтой Росии. Документы я отправил 16.07.2025 заказным письмом, сделав перед этим опись. По трекеру отследил, что документы дошли 07.08.2025 и сразу же позвонил в банк и удостоверился, что документы реально дошли (мне об этом сообщил сотрудник банка). С этого момента я стал ждать 45 дней для того чтобы мое заявление рассмотрели и перевели мне мои деньги. Ждал я до 21.09.2025 после чего обнаружил , что денежные средства на другой банк не поступили ,после чего через пару дней позвонил в банк, для того ,чтобы узнать что присхоит с моими деньгами, и почему мне их не возвращают. В ответ я получил ожидаемый ответ, что мол никаких писем от меня им не приходило и они не понимают что происходит, хотя у меня открыт трекер по которому видно что письмо было вручено плюс получение письма подтвердил сотрудник банка. К сожалению моих денежных средств я до сих пор не получил поэтому пишу жалобу сюда прикрепляя фото описи сделанной на почте и скриншот трекера на котором видно что письмо дошло было вручено банку 07.08.2025.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-10-06T10:12:35+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Заявления на закрытие от вас не поступало. Вы можете закрыть карту и счёт, а остаток перевести на свой счёт в другом банке. Это можно сделать одним из способов: 1. Обратиться лично с оригиналом паспорта в наш офис: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 52 стр.1. Нотариально заверять ничего не нужно. Время работы офиса: пн-пт — с 9:30 до 14:00, сб-вс — выходной. 2. Или направить Почтой России по адресу: 199178, г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещ. 1-Н, следующие документы: – нотариально заверенную копию страниц паспорта: разворот с фотографией и все страницы с данными о регистрации – заявление о закрытии карты по форме банка https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/ с отметкой нотариуса, удостоверяющей подлинность вашей подписи. Если карт несколько, впишите их в одно заявление. После получения всех документов закроем счёт и, если на балансе есть деньги, переведём их через 45 календарных дней. Рекомендуем отправлять заказным письмом — так у вас будет трек-номер, чтобы отследить письмо.
user-900421963437
2025-10-07T15:35:52+03:00
МТС Деньги (Экси Банк),Деньги поступили.Мой вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
3 560
отзыва
3 490
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Доставка карты

Оценка 5

Заказал карту 09.10.25 и в этот же день со мной связался представитель банка Талгат обговорили с ним детали встречи и время, курьер приехал в точно обговоренное время встреча... Читать полностью

09.10.2025

Быстрая доставка карты

Оценка 5

Заказал карту вечером 08.10.25. Уже на следующий день со мной связался представитель банка Талгат. Обговорили с ним детали встречи и время доставки, представитель приехал точно в... Читать полностью

09.10.2025

Консультация в чате по вопросам подписки МТС-Премиум

Оценка 5

Здравствуйте!Летом этого года я оформила дебетовую карту МТС-деньги,конечно же,как новый клиент,стала обладателем бесплатной подписки МТС-премиум.Она дает дополнительные... Читать полностью

08.10.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

07.10.2025 в 23:00 заказал карту, на следующий день со мной связался представитель Талгат, согласовали встречу и время, приехал точно в обговоренное время, сама встреча не больше... Читать полностью

08.10.2025

Оформление и получение карты

Оценка 5

30.08.2025 В 11:36 я быстро и без проблем оформила вторую дебетовую карту пластиковую от МТС деньги, так как первую утеряла и заблокировала с лёгкостью в приложении. Оформление... Читать полностью

06.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Всё прошло достаточно быстро, ответили на все интересующиеся вопросы, рассказали всё подробно. Ранее карта уже была и решила к ней вернутся снова. Спасибо большое. Всё замечательно... Читать полностью

04.10.2025

Перерасчитали кэшбэк по операции

Оценка 4

1 октября 2025, обратилась в чат с банком через мобильное приложение, с вопросом о неправильном расчете кэшбэка по операции. К чату подключалось несколько сотрудников, но в итоге... Читать полностью

04.10.2025