Как сразу несколько операторов работают над вопросов и дают более комплексный ответ
Заметил, что в интерфейсе личного кабинета банка появилась возможность пополнения Стим, но условия по комиссии мне были мне не очевидны. 5 октября в 17:43 я обратился в чат банка на сайте, чтобы узнать подробности. В 17:43 к диалогу подключилась оператор Ирина и уже в 17:46 дала ответ, что комиссии нет, а существует конвертаци.
Чуть позже после моих уточнений в 18:33 специалист из профильного отдела Юлия привела еще информацию по поводу конвертации. Оказвается, дополнительная плата следует из валюты туда и обратно по курсу. То есть конвертация двойная: из рублей в доллары, из долларов в валюту аккаунта, а до 10% от суммы платежа уходит на обмен валют. Дальше в 18:40 она рассказала как можно точную сумму конвертации, приведя также поэтапный пример.
Нравится, как операторы в чате банка подключаются несколько операторов и дополняют друг друга, помогая тем самым пользователю больше узнать по своему вопросу

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Комиссия за оплату коммунальных услуг
Во многих банках оплата коммунальных услуг происходит как перевод юридическому лицу, за что взимается комиссия. Чтобы избежать дополнительных расходов, решил выяснить, в каких...
Кешбек
28.09.2025 Возник вопрос по поводу кешбека и количества категории, при подписки премиум. Обратилась через чат в мобильном приложении, сотрудник Милана ответила быстро и доступно...
Накопительный счет - уникальное предложение от банка
28 сентября 2025 года в 12:15 я написала в чат банка вопрос о накопительном счете с ежедневным остатком. Дело в том, что я позавчера увидела это предложение в приложении банка...
Быстрое решение в OZON
Захотела отключить рассрочку, с помощью чат-бота процесс занял всего 1 минуту. Поняла, что мне сейчас неактуальна рассрочка, просто написала в чат-бот, и он мне отключил...
Рассрочка в ОЗОН банке
Мне нравится услуга рассрочки в ОЗОН банке. При подключении немного волновалась, что будет удорожать мои покупки. Но оказалась очень удобная услуга. Пользуюсь при срочной покупке...
Справка о потраченных средствах
Выделили материальную помощь на ребёнка-инвалида. Часть товаров было приобретена на ozon. В чеках и выписке расходов не указывается ФИО плательщика. Позвонила в контактный центр...
Рассрочка
Положила деньги на рассрочку заранее, не могла понять куда делись 120 рублей и появилось что нужно будет ещё погасить почти 8 рублей 22 сентября, сделала это сразу и не поняла...