Как сразу несколько операторов работают над вопросов и дают более комплексный ответ

06.10.2025 00:55
154
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Заметил, что в интерфейсе личного кабинета банка появилась возможность пополнения Стим, но условия по комиссии мне были мне не очевидны. 5 октября в 17:43 я обратился в чат банка на сайте, чтобы узнать подробности. В 17:43 к диалогу подключилась оператор Ирина и уже в 17:46 дала ответ, что комиссии нет, а существует конвертаци.

Чуть позже после моих уточнений в 18:33 специалист из профильного отдела Юлия привела еще информацию по поводу конвертации. Оказвается, дополнительная плата следует из валюты туда и обратно по курсу. То есть конвертация двойная: из рублей в доллары, из долларов
в валюту аккаунта, а до 10% от суммы платежа уходит на обмен валют. Дальше в 18:40 она рассказала как можно точную сумму конвертации, приведя также поэтапный пример.

Нравится, как операторы в чате банка подключаются несколько операторов и дополняют друг друга, помогая тем самым пользователю больше узнать по своему вопросу

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-06T09:08:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,61
средняя оценка
-
решено проблем
35 795
отзыва
35 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Комиссия за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Во многих банках оплата коммунальных услуг происходит как перевод юридическому лицу, за что взимается комиссия. Чтобы избежать дополнительных расходов, решил выяснить, в каких... Читать полностью

30.09.2025

Кешбек

Оценка 5

28.09.2025 Возник вопрос по поводу кешбека и количества категории, при подписки премиум. Обратилась через чат в мобильном приложении, сотрудник Милана ответила быстро и доступно... Читать полностью

28.09.2025

Накопительный счет - уникальное предложение от банка

Оценка 5

28 сентября 2025 года в 12:15 я написала в чат банка вопрос о накопительном счете с ежедневным остатком. Дело в том, что я позавчера увидела это предложение в приложении банка... Читать полностью

28.09.2025

Быстрое решение в OZON

Оценка 5

Захотела отключить рассрочку, с помощью чат-бота процесс занял всего 1 минуту.  Поняла, что мне сейчас неактуальна рассрочка, просто написала в чат-бот, и он мне отключил... Читать полностью

28.09.2025

Рассрочка в ОЗОН банке

Оценка 5

Мне нравится услуга рассрочки в ОЗОН банке. При подключении немного волновалась, что будет удорожать мои покупки. Но оказалась очень удобная услуга. Пользуюсь при срочной покупке... Читать полностью

28.09.2025

Справка о потраченных средствах

Оценка 5

Выделили материальную помощь на ребёнка-инвалида. Часть товаров было приобретена на ozon. В чеках и выписке расходов не указывается ФИО плательщика. Позвонила в контактный центр... Читать полностью

28.09.2025

Рассрочка

Оценка 5

Положила деньги на рассрочку заранее, не могла понять куда делись 120 рублей и появилось что нужно будет ещё погасить почти 8 рублей 22 сентября, сделала это сразу и не поняла... Читать полностью

28.09.2025