Блокировка переводов СБП и способ решения

06.10.2025 02:39
283
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с Яндекс Банком. 

Недавно у меня возникла проблема с блокировкой денежных средств при попытке перевода через систему быстрых платежей (СБП). Сначала я немного забеспокоился, но решил сразу обратиться в службу поддержки банка через чат мобильного приложения банка.

Оформил обращение через приложение, и уже через 5 минут получил первый ответ от специалиста. Сотрудник поддержки подробно объяснил причину блокировки и предложил несколько вариантов решения. В течение суток вопрос был полностью разрешён с переводами, а необходимый перевод я совершил не через СБП, а по реквизитам уже через пару часов.

СБП заработала на следующий день.

Особенно хочу отметить профессионализм и внимательность сотрудника поддержки. Он не только помог решить проблему, но и дал полезные рекомендации, как избежать подобных ситуаций в будущем. Интерфейс приложения интуитивно понятен, а процесс общения с поддержкой организован максимально удобно.

Яндекс Банк действительно держит высокую планку качества обслуживания клиентов. Рекомендую этот банк всем, кто ценит оперативность, профессионализм и клиентоориентированность!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-06T04:01:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
16 249
отзыва
15 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка

Оценка 5

Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по... Читать полностью

08.10.2025

Была проблема с магазином, проблему решили

Оценка 5

3 октября мной была совершена покупка по карте Супер Сплит в магазине Пятерочка (доставка). При оформлении заказа списалась сумма 2625 руб. 19 копеек. После сборки заказа магазин... Читать полностью

08.10.2025

Лояльность банка

Оценка 5

Пользуюсь Яндекс банком давно. Как обычно, во всех банках есть бесплатный лимит на переводы денежных средств в другие банки. Где то месяц назад возникла необходимость перевода... Читать полностью

02.10.2025

Возврат средств

Оценка 5

Доброго времени суток! Оплачивал покупку в продуктовом магазине через СБП по приложению Яндекс пей. У меня оплата прошла, однако кассовый аппарат не выдал чек, и кассир попросил... Читать полностью

02.10.2025

Отзыв об общении с поддержкой Яндекс Пэй (Яндекс Банк)

Оценка 5

Быстрая поддержка и обратная связь в целом! 1 Кейс: не сработала оплата Сплита, так как не было средств. После уведомления об этом, я оперативно написал в поддержку и ответ не... Читать полностью

02.10.2025

Конкретный ответ на мой вопрос

Оценка 5

В августе 2025 года при оплате картой ЯндексПэй (через МирПэй) в одном из заведений "Вкусно и Точка" произошла ошибка, при которой деньги были списаны, а заказ не оформлен... Читать полностью

02.10.2025