Возврат денег за заказ

06.10.2025 06:37
189
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При заказе еды оплачивал картой Яндекс Пэй через QR-код на терминале курьера. Деньги списались, но оплата не прошла. Сначала появились опасения, начал писать оператору, ответили быстро и подтвердили, что операция не прошла. Вообще во многих банках есть проблема при оплате с QR в Камчатском крае. Поддержка заверила, о том что деньги вернутся на счёт в течении 24 часов, но произошло это быстрее, за что огромное спасибо. Дополнительной информации от меня не требовалось. Решением проблемы остался доволен.

Кешбек баллами плюс-топ. Езжу на такси бесплатно за счет него.
Также понравились приветственные условия для накопительного счёта-Сейв. 18% годовых (до понижения КС). Выплата процентов ежедневна и доступна, так как сейв связывается с расчетным счетом, что очень удобно. То есть если на основном счете недостаточно денег, то они спиываются с Сейва без лишних переводов. Это очень удобно.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-06T06:46:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,76
средняя оценка
-
решено проблем
16 249
отзыва
15 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Оперативно работает служба поддержки. Спасибо.

Оценка 5

Обращался в онлайн-чат несколько раз. 01.10.25 были проблемы с переводом средств с сейва на свои счета внутри банка и в другой банк. Поддержка оперативно ответила, уточнила детали... Читать полностью

09.10.2025

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025

Помогли разобраться с МСС кодом

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Решил я значит совершить покупку в магазине бристоль, думал МСС код будет как супермаркет, оплатил, а по итогу оказалось, что МСС код вообще другой... Читать полностью

09.10.2025

Быстро ответили на вопрос

Оценка 5

Меня зовут Евгений, я пользуюсь услугами банка уже больше года и хочу рассказать о случае оказания мне помощи со стороны службы поддержки банка. 27.09.2025 в 11:06 я обратился в... Читать полностью

08.10.2025

о подтверждении отзыва доверенности

Оценка 5

30.09.2025 мной была случайно и непреднамеренно подписана доверенность, предоставляющая сотрудникам АО «Яндекс Банк» полномочия выступать в качестве моего представителя при... Читать полностью

08.10.2025

Ошибка карты

Оценка 5

Столкнулась с проблемой: в приложении ЯПэй указана неопознанная карта, помимо моих основных. Пробовала удалить — выдает ошибку. Написала 08.10.2025 в техподдержку Пэй через... Читать полностью

08.10.2025