Оперативное решение вопроса
Быстрая работа службы поддержки.
Из-за неисправности банкомата было несколько неудачных попыток снять наличные. Система заблокировала карту.
Написал в поддержку, описал проблему. Карту разблокировали до того, как завершилась переписка.
Благодаря чему я смог оперативно снять нужную сумму наличных в соседнем банкомате и своевременно завершил всё свои дела в этот день.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отзывчивые сотрудники
Обратилась в чат Яндекс банка 21.10.25г У меня был кешбек по карте Яндекс пэй,но я не совсем поняла его условия. В поддержке мне все рассказали,описали,в каких магазинах действует...
А как снимать наличные?
Давно пользуюсь Яндексом, тут выпала необходимость снять деньги с Яндекс Пей, а как это сделать не знаю. Обратился в поддержку 29.10.2025 где мне дали ответ что я могу...
Помощь с реквизитами
Для меня Яндекс банк , это что то новое . Я совсем недавно стала клиенткой . Мой внук попросил реквизиты карты , для перевода денежных средств , но я не поняла, как мне найти их...
Максимальный кэшбэк
Сегодня обратился в чат с банком с вопросом по поводу кэшбека, так как не понимал, сколько кэшбека осталось накопить в рамках ежемесячного, так как я пользуюсь многими банками я...
Списанные по ошибке баллы
В поддержке быстро ответили по поводу списанных ошибочно баллов. При оплате в сервисе Деливери часть платежа должна была быть баллами, часть деньгами с карты, однако на карте было...
Рекомендую Яндекс Банк за профессиональную поддержку
27 октября 2025 года я в очередной раз обратилась в службу поддержки Яндекс Банка и вновь осталась довольна уровнем сервиса. Причина обращения была связана с начислением кэшбэка...
Оплата виртуальной картой Яндекс Пэй офлайн
Карта Яндекс Пэй от Яндекс Банка у меня с апреля 2024 года. Она виртуальная, т.е. находится в телефоне, в руках не подержишь) В данный момент времени в нашем регионе ограничения...