Оперативно и чётко решают вопросы
Бывает пользуюсь сплитом от Яндекс Банка, увидела акцию по начислению процентов за покупку по купркоду с возвратом процентов.
В итоге кэшбек не начислился, а комиссия за рассрочку начислилась (хотя у меня была вся сумма для оплаты, идея была попробовать оплату по куаркоду)
Обратилась в чат поддержки, мне объяснили откуда комиссия и что раз я уже пользовалась данной услугой, то акция так не работает.
Ответили быстро и четко, конечно проблемы не решили, в итоге никакого кэшбэка и переплата за покупку остались, это не очень приятно(
Есть куда расти, в плане лояльности, но отвечают быстро и довольно подробно)
Прикольно, что можно посмотреть историю обращений в чат отдельными датами.
Спасибо за работу!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Информация по кредиту
Обращался недавно в поддержку Яндекс банка по поводу физической кредитной карты,хотел уточнить отличие физической карты от электронной Ответ не заставил себя долго ждать и ответ...
Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам
Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс...
Помощь с NFC
Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекс Банка за оперативную и грамотную помощь. Обратился с вопросом по оплате через NFC, так как списание происходило с кредитной карты вместо...
Помогли разобраться с досрочным погашением
Пользуюсь сплитом от Яндекс. Мне очень нравиться, так как действие оплаты в один клик и заранее можно выбрать срок, на который будет рассчитан платеж, бывает беспроцентный период в...
Помогли разобраться со Сплитом
Здравствуйте, в начале следующего года планирую взять ипотеку, поэтому решила максимально закрыть все свои обязательства перед банками, чтобы улучшить свою кредитную историю...
Кэшбек Яндекс Пэй
Обращалась в службу поддержки 09.10.2025 по вопросу, где можно посмотреть скидки и партнёров для начисления кэшбэка. Хочу отметить, что сотрудники ответили быстро и подробно...
В чате отвечает оператор, а не робот. Сразу решают вопрос
При оплате абонемента фитнеса по qr-коду беспроводной терминал у них подвис, сотрудник предложила не ждать чек, сказала что продлит абонемент, я могу идти. По итогу чек не был...