Оперативно проконсультировали в чате по Сплиту

06.10.2025 16:43
152
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

09.09.2025 обращалсь в чат поддержки Яндекс Банка для получения консультации касательно использования карты Супер Сплит. Оператор чата оперативно, в течение буквально 10 минут, дал четкий и ясный ответ на мой вопрс про переплату и досрочное погашение задолженности. Кроме того, без ответа не остался и мой следующий вопрос - уже по поводу "наслоения" Сплитов друг на друга и возрастания переплаты. Хоть вопрос и был довольно специфичным, но я получила четкий и понятный ответ от оператора. Стоит отметить, что оператор вел разговор вежливо, тактично и профессионально. Теперь мне ясны все моменты пользования картой Сплит от Яндекс Банка, а если возникнут новые вопросы или проблемы, я с радостью обращусь в чат поддержки снова. Мне нравится лояльное и внимательное отношение сотрудников банка к клиентам, а также понятные и прозрачные условаия по Супер Сплиту. С помощью него можно совершить множество приятных покупок, при этом сильно финансово себя не нагружая. Могу смело рекомендовать Яндекс Банк! Надеюсь, сервис всегда будет на таком высоком уровне.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-06T18:31:00+03:00
Здравствуйте! Благодарю за тёплые слова и детальный отзыв! Всегда стараемся оперативно помочь в чате поддержки💞 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
16 436
отзыва
16 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Помогли разобраться со Сплитом

Оценка 5

Здравствуйте, в начале следующего года планирую взять ипотеку, поэтому решила максимально закрыть все свои обязательства перед банками, чтобы улучшить свою кредитную историю... Читать полностью

09.10.2025

Кэшбек Яндекс Пэй

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки 09.10.2025 по вопросу, где можно посмотреть скидки и партнёров для начисления кэшбэка. Хочу отметить, что сотрудники ответили быстро и подробно... Читать полностью

09.10.2025

В чате отвечает оператор, а не робот. Сразу решают вопрос

Оценка 5

При оплате абонемента фитнеса по qr-коду беспроводной терминал у них подвис, сотрудник предложила не ждать чек, сказала что продлит абонемент, я могу идти. По итогу чек не был... Читать полностью

09.10.2025

Помогли разобраться с кэшбэком

Оценка 5

В августе банк предложил мне очень выгодный кэшбэк на покупки в зоомагазинах и велклиниках. Кэшбэк по этой категории для меня особенно актуален. Но я не могла разобраться в... Читать полностью

06.10.2025

Сплит, всё прозрачно и понятно

Оценка 5

Не в первый раз обращаюсь в поддержку банка не первый раз, решают всё быстро и отвечают пончтно, не шаблонными фразами. Последний вопос был 10.09.2025 по поводу начисленных... Читать полностью

06.10.2025

Быстрая и качественная поддержка Яндекс Банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекс.Банка за оперативную и чёткую помощь! Недавно в истории операций появился непонятный платёж по карте Сплит, и я никак не мог понять... Читать полностью

06.10.2025

Вопрос о о сплит-системе

Оценка 5

Спрашивала консультанта, почему при отмене заказа в Яндекс маркете мне не вернули сразу денежные средства, как это было раннее. Консультант ответил очень оперативно, буквально в... Читать полностью

06.10.2025