Очень терпеливая служба поддержки
Да, это действительно так. Решить вопрос бывает не всегда просто и быстро, но еще небыло чтобы не получалось. Яндекс банком пользуюсь более полугода, иногда возникают спорные вопросы, в основном по техническим причинам. 6 октября обратилась в службу поддержки, по вопросу начисленных и позднее списанных баллов плюса за 1 октября. Сразу выяснить вопрос не получилось, дважды приходил шаблонный ответ. Пришлось несколько раз указать оператору на неверную нить разговора. В последствии была переведена на сотрудника "баллов плюса". Тут удалось побеседовать более обстоятельно, и не сразу, но выяснить, что первый оператор был не совсем прав, второй дал более точный ответ. Я человек дотошный, задаю много вопросов. На всем этапе общения содрудники общались корректно и максимально сдержанно. Отвечали на уточняющие вопросы, но их пришлось задать много. Как клиенту, хотелось бы меньше шаблонного общения, это сократит время диалога. В целом потратив минут 15-20 добилась ответа на свой вопрос, с начислением баллов все в порядке. Хотела бы сказать спасибо работникам тех.поддержки, у них не легкий труд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Вернули ошибочно списанные деньги
8 сентября 2025 оплатила в кафе покупку картой Яндекс Пэй (Яндекс банк). Позже в приложении увидела, что сумма списана два раза. Уточнила у кассира кафе, что делать в таком случае...
Банк всегда быстро решает проблему
Добрый день! Случилась неприятная ситуация. При оплате транспортра произошло ошибочное списание, сумму удержали 2 раза. В этот же день, 8 июня 2025 г. я обратилась в чат поддержки...
Быстро отвечают и дают выгодный процент по накопительному счету
2 октября написала в онлайн чат о том, что мне выпала категория одежда и обувь за оплату которых дают 10 % кэшбэка. Не знала какие МСС коды входят в эту категорию. В чате...
Помощь специалиста
У меня была открыта карта пей, данные от которой я не помнила, не могла оплачивать ей покупки, так как не имела вход из за утери данных. Написав специалисту, мне быстро помогли...
Стикер для всего!
Я только стала пользоваться Яндекс банком , но мне он нравится . Ввиду сегодняшних событий , интернет ни везде ловит . Мне необходима карта или стикер , для удобства оплаты везде...