Помогли разобраться с кэшбэком
В августе банк предложил мне очень выгодный кэшбэк на покупки в зоомагазинах и велклиниках. Кэшбэк по этой категории для меня особенно актуален. Но я не могла разобраться в условиях его начисления самостоятельно, и обратилась с данным вопросом в поддержку 30 августа. Меня интересовало, получу ли я кэшбэк при оплате товаров по карте по Реквизитам, либо мне нужно обязательно присутствовать в магазине на кассе и оплачивать по QR, поскольку этот кэшбэк был указан в отдельной категории. Ответ поступил через 10 минут. По итогам обращения мне подробно обьяснили все нюансы получения кэшбэка, про МСС код и что я могу свободно оплачивать покупку по реквизитам. В итоге мне начислили кэшбэк 15% спустя 5 дней по условиям акции. Спасибо за оперативное решение вопроса И обьяснение. Хотелось бы в будущем сохранить разнообразие кэшбэка, но сделать условия интуитивно понятными, поскольку при большом количестве кэшбэка на каждый из них действуют свои условия. Какой-то - только пот определенной оплате, а какой то не действует на товары партнеров. но так как поддержка отвечает быстро, всегда можно уточнить Этот момент, так что не особо критично.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте
Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня...
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Подробное объяснение условий механики рекламной акции
С началом октября месяца в категории "кэшбек" возникла категория "супермаркеты" с красивой цифрой 10%,однако там была звездочка и сноска мелким шрифтом.При нажатии на нее появлялся...
Три процента кэшбэка при хранении 50000р
Я обратился в поддержку Яндекс Банка 27 августа 2025 года с вопросом о повышенном кэшбэке в 3% при сохранении остатка не менее 50 000 рублей. Менеджеры вначале мне направили...
отзыв на яндекс
недавно была ситуация, 22.09.2025. я перевела деньги с другой карты на карту яндекс банка, но они не зачислились сразу, как обычно это происходит. при обращении в поддержку, мне...
Начисление кешбэка
В августе у меня по карте Яндекс Банка была категория кешбэка при покупке в определенном магазине 20%, совершила покупку как указано в условиях, обычно по всем операциям кешбэк...