Помогли разобраться с кэшбэком

06.10.2025 19:03
148
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В августе банк предложил мне очень выгодный кэшбэк на покупки в зоомагазинах и велклиниках. Кэшбэк по этой категории для меня особенно актуален. Но я не могла разобраться в условиях его начисления самостоятельно, и обратилась с данным вопросом в поддержку 30 августа. Меня интересовало, получу ли я кэшбэк при оплате товаров по карте по Реквизитам, либо мне нужно обязательно присутствовать в магазине на кассе и оплачивать по QR, поскольку этот кэшбэк был указан в отдельной категории. Ответ поступил через 10 минут. По итогам обращения мне подробно обьяснили все нюансы получения кэшбэка, про МСС код и что я могу свободно оплачивать покупку по реквизитам. В итоге мне начислили кэшбэк 15% спустя 5 дней по условиям акции. Спасибо за оперативное решение вопроса И обьяснение. Хотелось бы в будущем сохранить разнообразие кэшбэка, но сделать условия интуитивно понятными, поскольку при большом количестве кэшбэка на каждый из них действуют свои условия. Какой-то - только пот определенной оплате, а какой то не действует на товары партнеров. но так как поддержка отвечает быстро, всегда можно уточнить Этот момент, так что не особо критично. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-06T20:47:49+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, рады, что общение с нашей поддержкой оставило положительные эмоции 🙂 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,80
средняя оценка
-
решено проблем
16 436
отзыва
16 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте

Оценка 5

Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня... Читать полностью

12.10.2025

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Подробное объяснение условий механики рекламной акции

Оценка 5

С началом октября месяца в категории "кэшбек" возникла категория "супермаркеты" с красивой цифрой 10%,однако там была звездочка и сноска мелким шрифтом.При нажатии на нее появлялся... Читать полностью

11.10.2025

Три процента кэшбэка при хранении 50000р

Оценка 5

Я обратился в поддержку Яндекс Банка 27 августа 2025 года с вопросом о повышенном кэшбэке в 3% при сохранении остатка не менее 50 000 рублей. Менеджеры вначале мне направили... Читать полностью

11.10.2025

отзыв на яндекс

Оценка 5

недавно была ситуация, 22.09.2025. я перевела деньги с другой карты на карту яндекс банка, но они не зачислились сразу, как обычно это происходит. при обращении в поддержку, мне... Читать полностью

11.10.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

В августе у меня по карте Яндекс Банка была категория кешбэка при покупке в определенном магазине 20%, совершила покупку как указано в условиях, обычно по всем операциям кешбэк... Читать полностью

10.10.2025