Поддержка помогла включить переводы по СБП
Обратилась в поддержку Яндекс банка в мобильном приложении 5.10.2025 в 20.51, так как столкнулась с проблемой: не смогла перевести себе деньги из другого банка в Яндекс банк по номеру телефона. Оператор присоединился к диалогу через 2 минуты в 20.53 и уточнил все необходимые детали: номер по которому производится перевод, с какого банка не проходит перевод, только с Яндекс банком ли проблема. Запросив дополнительные детали и скриншот ошибки, оператор мне отправил инструкцию по исправлению ситуации и это сработало! Переводы по номеру телефона у меня заработали. Диалог занял всего 18 минут. Хотелось бы отметить быстрое реагирование оператора и помощь на понятном и доступном языке. Благодарю Яндекс банк за скорость и помощь клиентам!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрая помощь поддержки
Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне...
Кэшбэк
Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно...
Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте
Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня...
Перевод средств
В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как...
Хороший банк, но нерабочий функционал приложения и поддержка портит впечатление
5 октября я решил узнать, как оплачивать ЖКХ через приложение «Пэй», так как Яндекс — мой основной банк, и постоянно переводить деньги на другие банки крайне неудобно. В поддержку...
Подробное объяснение условий механики рекламной акции
С началом октября месяца в категории "кэшбек" возникла категория "супермаркеты" с красивой цифрой 10%,однако там была звездочка и сноска мелким шрифтом.При нажатии на нее появлялся...
Обращение в службу поддержки
10.10.2025 сделала заказ на яндекс маркете, оплатила картой яндекс банка. Потом пришлось отменить заказ, деньги не сразу вернулись на счет. Обратилась в поддержку, спросила про...