Уменьшение лимита по карте

07.10.2025 07:43
180
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказала кредитную карту 7.10 с лимитом 100тр, банк одобрил в 400 тысяч, сама я не смогла в ЛК найти информацию как его уменьшить и я обратилась в онлайн час с вопросом уменьшения лимита, через 2 минуты подключилась оператор Наталья и решила вопрос в течении минуты. Оформила заявку на уменьшение лимита, после периода охлаждения. Спасибо за оперативность

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-07T09:24:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 637
отзыва
37 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Снижение лимита рассрочки

Оценка 5

Очень здорово отреагировали на просьбу снизить лимит . Был открыт на 133000р , в виду грядущей ипотеки решил уменьшить долговую нагрузку на всех банках и маркетплейсах . Кнопки... Читать полностью

13.10.2025

Узнал, за что сняли проценты

Оценка 5

 21Здравствуйте .Хотел узнать за что сняли проценты.Мне вчера сотрудник Юлия всё конкретно объяснила за что и за какие мои действия сняли с меня проценты. Я долго не доумевал за... Читать полностью

13.10.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

12.10.2025 обращался в чат банка Ozon, с просьбой закрыть рассрочку. Быстро понял как оформит заявку у бота банка. Опратор Екатерина в реальном времени подсказала, что требуется... Читать полностью

12.10.2025

Чёткое разъяснение по комиссии и процентам

Оценка 5

Обратилась сегодня (12.10.2025) в чат Озон Банка с вопросом о комиссии за перевод.Оператор Алёна ответила быстро и подробно объяснила, что за переводы комиссия не взимается... Читать полностью

12.10.2025

Чат-бот каким он должен быть

Оценка 5

Хочу похвалить поддержку Озон-банка за грамотную поддержку и удобного чат-бота. Часто общение с "умными помощниками" доставляет неудобства, они не могут ответить на вопрос, решить... Читать полностью

12.10.2025

Помощь по кредитной карте

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки Антона за консультацию, в кабинете написано внести минимальный платеж ДО 13.10.25. По правилам логики, смыслов и русского языка это означает... Читать полностью

12.10.2025

Завис платеж

Оценка 5

Возник вопрос по операции оплаты по кредитной карте. 11.10.2025 оплатила налог кредитной картой Озон в приложении Мой налог, налог все равно отображался неоплаченным. Я... Читать полностью

12.10.2025