Суть проблемы:
Мне нужно было досрочно погасить очередной ежемесячный платеж по «Сплиту» именно за текущий месяц, чтобы деньги пошли в счет ближайшего списания, а не просто уменьшили общий размер будущих платежей.
Как проходило обращение:
Первый, неверный, ответ (12:11). Сначала я задал вопрос в чат поддержки. Первый сотрудник, судя по всему, не вник в суть проблемы и прислал общую инструкцию по досрочному погашению, не делая акцент на важном для меня нюансе. Из этой инструкции следовало, что всё должно работать, но на самом деле это было не так.
Я был вынужден повторно уточнить, что меня интересует отмена именно планового списания. После этого представитель поддержки сообщил, что берет мой вопрос в работу.
Корректировка ответа и финальное разъяснение . Спустя несколько минут пришел новый ответ, где поддержка извинилась за предыдущий некорректный ответ и дала четкий и окончательный ответ.
Итоговый ответ от банка:
Мне разъяснили, что оплатить заранее ближайший платеж, чтобы отменить его плановое списание, — невозможно. При внесении денег через кнопку «Погасить досрочно»:
Сумма идет на уменьшение общего тела долга.
Это снижает размер будущих ежемесячных платежей.
Но ближайший запланированный платеж при этом не отменяется и будет списан в установленную дату в обычном режиме.
Общее впечатление:
Минус: Первичная работа оператора оставляет желать лучшего. Клиент получает шаблонный ответ, который не решает его проблему и даже вводит в заблуждение. Приходится тратить время на уточнения.
Плюс: Нельзя не отметить, что система контроля качества сработала. Второй сотрудник перепроверил информацию, извинился за ошибку коллеги и предоставил исчерпывающее и понятное разъяснение по действительно сложному и неочевидному для многих клиентов вопросу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Яндекс Банка
Поддержка Яндекс банка всегда готова прийти на помощь и ответить на все вопросы
Оформляю уже третий кредитный продукт в Яндекс банке. Нравится удобное и быстрое оформление, разные плюшки и бонусы. Хотелось бы отдельно отметить и поблагодарить поддержку Яндекс...
Отзыв о поддержке Яндекс.Банка
9 октября столкнулась с проблемой, не могла найти в приложении Яндекс.банка информацию о том, как можно заранее погасить потребительский кредит, который я взяла ранее в этом банке...
Сплит
Хочу похвалить службу поддержки Яндекс банка и сам Яндекс банк за решение вопроса за 2 минуты. Пришел налог на сайт госуслуги. Спросил у службы поддержки можно ли оплатить в сплит...
Забавныши в поддержке Яндекс банка
Всем доброго дня/ночи/утра, вспомнил как то что открывал счёт сплита и случайно обнаружил всякий долг в Сбербанке на сумму как раз таки того счёта в сплите Вспомнил и решил...
Оперативно проконсультировали в чате по Сплиту
09.09.2025 обращалсь в чат поддержки Яндекс Банка для получения консультации касательно использования карты Супер Сплит. Оператор чата оперативно, в течение буквально 10 минут, дал...
Оперативно и чётко решают вопросы
Бывает пользуюсь сплитом от Яндекс Банка, увидела акцию по начислению процентов за покупку по купркоду с возвратом процентов. В итоге кэшбек не начислился, а комиссия за рассрочку...
Отзыв о кредите в Яндекс банке
Здравствуйте. Недавно срочно понадобилась небольшая сумма и я решил воспользоваться предложением банка Яндекс - в приложении указано, мол выдача за 5 минут - ну вот я и решил...