Отвратительный банк

07.10.2025 12:56
77
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Читайте внимательно все условия по ссылкам (сплит), а не на главных экранах с минимальной инфой. . Дают не всю информацию в своих заманушных акциях. Лимит на покупки в при выборе условий указан один - до 30000р, а в подробных условия лимит указан "от" и "до".если уж и даёте информацию по лимитам то указывайте все, а не частично, или сразу ссылайтесь на подробные условия. Нельзя погасить конкретную покупку, и если покупок много по каким-то есть проценты, а по каким-то нет. То, чтобы погасить покупку без оплаты процентов, придаётся закрывать весь долг, даже тот по которому проценты не начислялись бы по сплиту. И если вдруг перепутали карты и случайно оплатили с начисление процентов, то придётся либо платить эти проценты или закрывать весь долг. А в случае если сумма не маленькая это очень не удобно. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-07T14:03:57+03:00
Здравствуйте! Супер Сплит — это карта с лимитом кредитования. При оформлении покупки вы используете деньги из предоставленной суммы, а не открываете отдельный договор — поэтому формируем один план платежей сразу по нескольким заказам. То же правило касается и погашения отдельного товара. Пишем подробно и прозрачно о всех нюансах в Общих условиях потребительского кредита. Акцию «Сплит без переплат» вы же выбираете на конкретную покупку, а не на договор в целом. Поэтому один товар может проходить без процентов, а другой — с ними. Также уточню, что «Сплит без переплат» действует на покупки суммой от 100 рублей до 30 000, об этом пишем в наших Правилах. Убрать переплату после оформления товара не по акции не получится. Надеюсь, мне удалось всё доступно объяснить 🙏🏻

О банке

Народный рейтинг

22 место
3,05
средняя оценка
-
решено проблем
14 873
отзывов
14 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Рассказали о подключенных у меня услугах

Оценка 5

30 сентября 2025 г я обратился в чат с вопросом, меня интересовало, подключены ли по моему счету и карте какие-либо платные услуги. Вопрос сразу взяли в работу и через минуту к... Читать полностью

30.09.2025

Оперативно решили вопрос со стикером

Оценка 5

Обращался по поводу получения платежного стикера в качестве физического носителя. Сам не знал как его заказать, написал в чат поддержки в приложении Яндекс пэй. Ответили в течении... Читать полностью

30.09.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Потребовалось открыть вклад через Яндекс Банк, ставки у них были самые привлекательные. Для подтверждения личности необходимо было фото с паспортом, при неосвещённом помещении... Читать полностью

30.09.2025

Замена телефонного номера

Оценка 4

До последнего момента оттягивала замену номера так как описание процедуры его замены уже несет в себе многообещающе мучительное времяпрепровождение. Если есть лишнее время, крепкие... Читать полностью

02.08.2025

Поддержка мобильного приложения "Яндекс Пэй"

Оценка 5

Оформил возврат в продуктовом магазине, но деньги не были зачислены в установленный срок... Обратился в службу поддержки и мне моментально ответили , а потом задали пару уточняющих... Читать полностью

22.05.2025

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025