Стикер Яндекс банка
Пользуюсь виртуальной картой яндекса. Недавно в приложении увидела, что можно заказать стикер, которым можно оплачивать покупки. Пластиковую карту я не хочу, а это показалось мне очень удобным, приклеил на телефон и всё. Начала оформление, но не смогла выбрать получение стикера в моем городе. На горячие линии я звонить не люблю, мне проще писать в чат. Написала, спросила у оператора можно ли как-то все-таки получить стикер в моем городе. К сожалению оператор не сразу понял мой вопрос, но потом все-таки ответил. В городе моем получить нельзя, где ближайшее место получения они конкретно не сказали, но уточнили, что всё можно посмотреть и выбрать в процессе оформления. Что я и сделала потом. В общем, что хочу сказать, у Яндекса есть много плюшек, но здесь я бы похвалили службу поддержки. Да, они не назвали пункт ближайшего получения, но подсказали где можно посмотреть. Я считаю, что это намного лучше, чем, как в некоторых банках, операторы "умничают", говорят, что всё возможно так-то и там-то, а по факту этого нет и ты просто теряешь время в итоге. Я довольна, говорю спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Действительно хорошая работа службы поддержки
Столкнулся с проблемой — в последние часы (минуты) последнего дня месяца не отображались категории для выбора кэшбэка на следующий месяц (по технической причине). Обратился в чат...
Очень удобный банк
Я пользуюсь картой яндекс пэй с января 2025 года и хотел бы отметить выгодные продукты и оперативность и понятность интерфейса при возникновении вопросов. Я пришел изначально ради...
Денежный перевод и поддержка
Хочу оставить положительный отзыв о работе службы поддержки Яндекс Банка. Недавно столкнулся с задержкой перевода с Яндекс Счета на карту другого банка. Обычно операции проходят...
Разобрались с заблокированным переводами и ЛК
Добрый день. 14.09 переводил себе деньги из другого банка частями, после чего оплачивал внутриигровые покупки через СПБ. После нескольких операций Яндекс Пэй приостановил доступ к...
О службе поддержки
Добрый вечер. Хотелось рассказать о ситуации которая произошла в начале прошлого месяца - знакомый совершил перевод средств на мою карту и когда я зашла в приложении посмотреть...
Решение вопроса по карте
Хочу оставить положительный отзыв о работе службы поддержки через мобильное приложение банка. Ситуация произошла 25 сентября 2025 года. Я давно пользуюсь дебетовой картой Яндекс...
Отличное и быстрое обслуживание
Здравствуйте. Совершил покупку в супермаркете, но когда пришел домой увидел что не начислили кэшбек. Я сразу же решил написать в поддержку банка, время ожидания было не более 2-х...