Помогли разобраться с начислением кэшбэка по карте Яндекс пэй

07.10.2025 16:57
172
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня на барабане кэшбэка в Яндекс пэй, выпало 50% кэшбэка на супермаркеты. Я совершала покупки с 50% кэшбэком. Далее 04.10.25 совершила покупку в супермаркете на сумму 405,98 руб, но кэшбэк отразился только в размере 165 руб. Обратилась 07.10.2025 в техподдержку. Оператор взяла время, чтобы все проверить, затем сообщила, что у меня уже превышен лимит на 50%, который составляет 500 руб. максимум. Теперь мне стало понятно, что мне начислился остаток от лимита. Спасибо, что помогли разобраться. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-07T18:52:57+03:00
Здравствуйте! Благодарю за отзыв! Всегда стараемся оперативно помочь в чате поддержки💞 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,87
средняя оценка
-
решено проблем
16 572
отзывов
16 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрая помощь поддержки

Оценка 5

Было несколько эпизодов обращения в Поддержку Яндекс банка, во всех случаях удалось получить качественную помощь в решении моих вопросов, либо ответы на них. 01.10.2025 мне... Читать полностью

17.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам службы поддержки за оперативный и предельно ясный ответ на мой вопрос о условиях кешбэка. Обращался 13.10.2025. Менеджер подробно и понятно... Читать полностью

16.10.2025

Поддержка разъяснила условия списания денег за поездки в общественном транспорте

Оценка 5

Добрый день! 10 октября 2025г. я обнаружила у себя в Яндекс-банке два списания по 35 рублей за поездки в общественном транспорте, хотя я в этот день вообще никуда не ездила. Меня... Читать полностью

12.10.2025

Перевод средств

Оценка 5

В сентябре месяце совершал несколько покупок на Яндекс маркете, оплату производил картой Яндекс так как цена ниже плюс кешбек и остались средства которые я хотел вывести, так как... Читать полностью

12.10.2025

Хороший банк, но нерабочий функционал приложения и поддержка портит впечатление

Оценка 4

5 октября я решил узнать, как оплачивать ЖКХ через приложение «Пэй», так как Яндекс — мой основной банк, и постоянно переводить деньги на другие банки крайне неудобно. В поддержку... Читать полностью

11.10.2025

Подробное объяснение условий механики рекламной акции

Оценка 5

С началом октября месяца в категории "кэшбек" возникла категория "супермаркеты" с красивой цифрой 10%,однако там была звездочка и сноска мелким шрифтом.При нажатии на нее появлялся... Читать полностью

11.10.2025

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

10.10.2025 сделала заказ на яндекс маркете, оплатила картой яндекс банка. Потом пришлось отменить заказ, деньги не сразу вернулись на счет. Обратилась в поддержку, спросила про... Читать полностью

11.10.2025