Помогли разобраться с решением вопроса

07.10.2025 22:15
190
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый вечер, возникла проблема с льготным периодом по рассрочке. Было указано,что он действует до 18.10, а оказывается еще нужно было внести обязательный платёж 12.10. Обратился в чат банка, потому что не понимал почему нужно вносить платёж 12.10 если льготный период до 18.10. Менеджер Артур ответил сразу мне на мой вопрос и разъяснил мне,почему так все указано. Спасибо ему за оперативную помощь. Всё быстро и понятно рассказал.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-08T06:56:57+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов! Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 966
отзыва
37 881
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Общение с техподдержкой Озон

Оценка 5

Добрый день. Обращался в поддержку Озон банка через онлайн чат в приложении. Необходимо было узнать дату и время открытия счёта, т.к. самостоятельно эту информацию найти не смог... Читать полностью

19.10.2025

Ozon-банк - отличная поддержка в любых вопросах

Оценка 5

Здравствуйте! В мае-июне этого года у меня была подписка Ultra в Озон Банке с двумя проходами в бизнес-зал. Находясь заграницей в Южной Корее, я планировала воспользоваться бизнес... Читать полностью

16.10.2025

Помощь в снятии блокировки по счетам

Оценка 5

Был арест на счёте по исполнительным производствам, приставы забыли направить постановления об окончании производства. Написала в службу поддержки,прикрепила постановления с сайта... Читать полностью

16.10.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

21 сентября я обратилась в чат банка озон , оператор Аида помогла мне в возврате денежных средств за подписку, которую я не подключала, она отменила ее. В 21.28 я написала в 21.29... Читать полностью

15.10.2025

Консультация по рассрочкам и покупке товаров с помощью этого инструмента на Озон

Оценка 5

Обратилась в банк, ответила оператор Алина. Мне было не ясно, куда ушли деньги с возврата за товар, который был оплачен по системе 0-0-6. Оператор сначала ответила по стандартам, я... Читать полностью

15.10.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

Отзыв пишу сегодня в связи с тем, что уезжал в деревню, а там нет интернета. 01.10.25 в чате банка Озон обратился по следующему вопросу (обращение № 64684507): открыл... Читать полностью

15.10.2025

Мгновенная поддержка

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поделиться, потому как пребываю под вау-впечатлением от оперативности решения проблем Чатом поддержки! Начну с того, что поблагодарю за бдительность... Читать полностью

15.10.2025