Неполадки быстро чинят

08.10.2025 00:23
399
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце этот августа столкнулась с проблемой. Обычно дают выбрать категории на следующий месяц за пару дней, но в этот раз этой функции не появлялось до последнего дня. А после, как она появилась, так вообще — при выборе категорий они пропали. При том что я точно знаю, что подтверждала. Уже испугалась, потому что пропало даже окно с выбором категорий, будто я их уже выбрала.

Написала в поддержку 31 августа с уточнением, всё ли в порядке — потому что увидела несколько комментариев от людей с той же проблемой. Приложила также скриншоты с подтверждением того, что нет категорий на сентябрь. Оператор подключился быстро, сразу предупредил, что уже работает над моим вопросом. Подождав некоторое время сообщили, что действительно есть какой-то сбой и над ним уже работают. Чуть позже проверила — всё вернулось так, как и было! 

К общению претензий нет, нравится дружелюбный тон, но хотелось бы меньше подобных сбоев 😭

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-08T00:31:16+03:00
Здравствуйте! Приятно слышать, что вы остались довольны работой поддержки. Всегда стараемся быть чуткими и понимающими — спасибо, что оценили. Ни в коем случае не хотели доставлять неудобств. Старались как можно быстрее исправить неполадки 🙏 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,07
средняя оценка
-
решено проблем
18 631
отзыв
18 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Общение с поддержкой Яндекса

Оценка 5

Была проблема, что за один и тот же заказ во «Вкусно и точка» с меня списали деньги 3 раза, поскольку первые 2 раза оплата не поступила в ресторан. В поддержке Яндекса мне быстро... Читать полностью

06.12.2025

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

Добрый день, хочу похвалить службу поддержки Яндекс Пэй за быструю и качественную помощь в решении моего вопроса. Мне срочно понадобились наличные денежные средства чтобы... Читать полностью

06.12.2025

Отличная работа службы поддержки Яндекс.Пэй!

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом о начислении кешбэка при оплате по QR-коду и был приятно удивлён уровнем сервиса. Оператор ответил практически мгновенно, подробно разъяснил... Читать полностью

06.12.2025

Кэшбэк в барабане выгоды

Оценка 5

1.12 в своих плюсах этой недели попалась категория аптеки с кэшбэком 10%.  Никогда не пользовалась категорией аптеки в Яндекс банке, а тут она еще и из барабана выгоды. По... Читать полностью

06.12.2025

Отличная поддержка и понятные ответы по кэшбэку - остался доволен

Оценка 5

Пишу свой опыт общения с поддержкой Яндекс Банка. Мне нужно было разобраться, как начисляется кэшбэк по банковским категориям: в какие сроки приходит, и где в приложении смотреть... Читать полностью

06.12.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Добрый день. Недавно столкнулся с неприятной ситуацией: мой счёт в Яндекс Банке был временно заблокирован из-за подозрительной операции. Сначала немного испугался, но сразу... Читать полностью

06.12.2025

Оперативно, понятно, приятно

Оценка 5

Сегодня (05.12.25) попытался разобраться с механикой категорий кешбека в веб-приложении, т.к были вопросы о суммировании кешбеков (катался на яндекс такси, и всегда задавался... Читать полностью

06.12.2025