Неполадки быстро чинят
В конце этот августа столкнулась с проблемой. Обычно дают выбрать категории на следующий месяц за пару дней, но в этот раз этой функции не появлялось до последнего дня. А после, как она появилась, так вообще — при выборе категорий они пропали. При том что я точно знаю, что подтверждала. Уже испугалась, потому что пропало даже окно с выбором категорий, будто я их уже выбрала.
Написала в поддержку 31 августа с уточнением, всё ли в порядке — потому что увидела несколько комментариев от людей с той же проблемой. Приложила также скриншоты с подтверждением того, что нет категорий на сентябрь. Оператор подключился быстро, сразу предупредил, что уже работает над моим вопросом. Подождав некоторое время сообщили, что действительно есть какой-то сбой и над ним уже работают. Чуть позже проверила — всё вернулось так, как и было!
К общению претензий нет, нравится дружелюбный тон, но хотелось бы меньше подобных сбоев 😭
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Общение с поддержкой Яндекса
Была проблема, что за один и тот же заказ во «Вкусно и точка» с меня списали деньги 3 раза, поскольку первые 2 раза оплата не поступила в ресторан. В поддержке Яндекса мне быстро...
Снятие наличных в банкомате
Добрый день, хочу похвалить службу поддержки Яндекс Пэй за быструю и качественную помощь в решении моего вопроса. Мне срочно понадобились наличные денежные средства чтобы...
Отличная работа службы поддержки Яндекс.Пэй!
Обратился в поддержку с вопросом о начислении кешбэка при оплате по QR-коду и был приятно удивлён уровнем сервиса. Оператор ответил практически мгновенно, подробно разъяснил...
Кэшбэк в барабане выгоды
1.12 в своих плюсах этой недели попалась категория аптеки с кэшбэком 10%. Никогда не пользовалась категорией аптеки в Яндекс банке, а тут она еще и из барабана выгоды. По...
Отличная поддержка и понятные ответы по кэшбэку - остался доволен
Пишу свой опыт общения с поддержкой Яндекс Банка. Мне нужно было разобраться, как начисляется кэшбэк по банковским категориям: в какие сроки приходит, и где в приложении смотреть...
Блокировка счёта
Добрый день. Недавно столкнулся с неприятной ситуацией: мой счёт в Яндекс Банке был временно заблокирован из-за подозрительной операции. Сначала немного испугался, но сразу...
Оперативно, понятно, приятно
Сегодня (05.12.25) попытался разобраться с механикой категорий кешбека в веб-приложении, т.к были вопросы о суммировании кешбеков (катался на яндекс такси, и всегда задавался...