Неполадки быстро чинят

08.10.2025 00:23
167
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В конце этот августа столкнулась с проблемой. Обычно дают выбрать категории на следующий месяц за пару дней, но в этот раз этой функции не появлялось до последнего дня. А после, как она появилась, так вообще — при выборе категорий они пропали. При том что я точно знаю, что подтверждала. Уже испугалась, потому что пропало даже окно с выбором категорий, будто я их уже выбрала.

Написала в поддержку 31 августа с уточнением, всё ли в порядке — потому что увидела несколько комментариев от людей с той же проблемой. Приложила также скриншоты с подтверждением того, что нет категорий на сентябрь. Оператор подключился быстро, сразу предупредил, что уже работает над моим вопросом. Подождав некоторое время сообщили, что действительно есть какой-то сбой и над ним уже работают. Чуть позже проверила — всё вернулось так, как и было! 

К общению претензий нет, нравится дружелюбный тон, но хотелось бы меньше подобных сбоев 😭

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-08T00:31:16+03:00
Здравствуйте! Приятно слышать, что вы остались довольны работой поддержки. Всегда стараемся быть чуткими и понимающими — спасибо, что оценили. Ни в коем случае не хотели доставлять неудобств. Старались как можно быстрее исправить неполадки 🙏 Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,77
средняя оценка
-
решено проблем
16 354
отзывов
16 159
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Помогли получить выписку по счету за сентябрь месяц

Оценка 5

Обратился в службу поддержки банка Яндекс Пэй 9 октября 2025 года в 10:15 по вопросу получения выписки по счёту за сентябрь месяц. У меня возникли сложности с поиском... Читать полностью

09.10.2025

Оперативная работа чата в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день, узнала что в Яндекс Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть очень хорошие категории, мне выпало 100% аптеки, с лимитом в 1000 бонусов, я заинтересовалась этим... Читать полностью

09.10.2025

Служба поддержки порадовала информацией в онлайн-чате об отсутствии комиссии за переводы с карты Пэй клиентам Яндекс банка

Оценка 5

Сегодня, 08 октября 2025 года, в 20:56 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Яндекс банка. Интересовало, сколько максимально без комиссии в месяц можно переводить не по... Читать полностью

08.10.2025

Ошибка карты

Оценка 5

Столкнулась с проблемой: в приложении ЯПэй указана неопознанная карта, помимо моих основных. Пробовала удалить — выдает ошибку. Написала 08.10.2025 в техподдержку Пэй через... Читать полностью

08.10.2025

Как начисляется кэшбек за категории месяца и отзыв о поддержке

Оценка 5

Каждый месяц в приложении Яндекс Банка можно выбрать категории повышенного кэшбека на месяц. Начисление кэшбека в такой категории как такси максимально понятно и не требует лишнего... Читать полностью

08.10.2025

Обращение по идентификации пользователя в приложении

Оценка 5

Добрый день! Выпала категория повышенного кэшбэку на супермаркеты в колесе приложения Яндекс Пэй, но воспользоваться ей сразу не получилось.  В связи с этим обратилась в поддержку... Читать полностью

08.10.2025

Два раза списали деньги

Оценка 5

Оплачивала в магазине покупку по qr-коду, но по какой-то причине деньги списались 2 раза. Обратилась в поддержкус вопросом как быть в этой ситуации. В чате быстро ответили... Читать полностью

08.10.2025