Помогли решить проблему с рассрочкой

08.10.2025 05:21
157
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в онлайн-чат поддержки ozon банка 08.10.2025 в 7 утра. Ответил оператор Рамиль. Не понимала, почему начисляются проценты каждый день по рассрочке и самое главное влияет ли это на график платежей, то есть станет он больше или нет не понимала. Рамиль все доходчиво объяснил, что закончился льготный период и по ним сейчас начисляется доплата, то есть чтобы не платить проценты нужно полностью погасить рассрочку. Но график платежей при этом меняться не будет, потому что доплата по процентам уже включена в этот самфй график, теперь вопросов по рассрочке к данному банку нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-19T20:45:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-08T08:41:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 210
отзыва
37 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Помогли разобраться с графиком платежей

Оценка 5

После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в... Читать полностью

08.10.2025

Снижение лимита по кредитной карте

Оценка 5

08.10.2025 Оператор Татьяна. При обращении в онлайн-чат снизили лимит по запросу. Никаких звонков на "горячую линию", ожиданий операторов и прослушивания "музыки". Оперативное... Читать полностью

08.10.2025

Льготный период

Оценка 5

8 октября обратился в озон банк по чату. Уточнял, действует ли льготный период по кредитной карте 78 дней только один раз или он возобновляется после полного погашения долга... Читать полностью

08.10.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

21 сентября 2025 г обратилась в поддержку банка для закрытия кредитной карты, открытой по ошибке.Оператор Валерия оперативно подключилась и задавала уточняющие вопросы. Оператор... Читать полностью

08.10.2025

Ограничения по лимиту рассрочки

Оценка 5

08.10 обратилась за консультацией в техподдержку по вопросу заблокированного лимита рассрочки.  Консультат Ирина, быстро дала ответ по моему вопросу, который тут же был быстро... Читать полностью

08.10.2025

Помощь в уменьшении лимита

Оценка 5

08.10.2025 обратился в онлайн чат с просьбой уменьшить лимит по кредитной карте. Бот сразу переключил меня на оператора Аполинарию, которая оперативно рассказала мне про условия... Читать полностью

08.10.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Появилась необходимость закрыть кредитную карту, из-за работы смог написать только в час ночи, поддержка быстро ответила, девушка всё объяснила, после подтверждения закрытия... Читать полностью

08.10.2025