Общение с Озон банком о новых продуктов

08.10.2025 09:39
185
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Был вопрос о новой карте ультра супреме, получил развёрнутый ответ.

Сотрудник Дарья, была очень вежлива в общение, всё объяснила, рассказала про карту, льготы и мой счёт, в общем подробно. В общем, очень классная поддержка, так как отвечают сразу, развёрнуто и в любое время, а главное не бот, а специалист, по этому, всё развёрнуто и понятно и не нужно переспрашивать.Выпуск и обслуживание пластиковой карты будет бесплатным.

При выпуске металлической Карты Mir Supreme следующие условия: 

📎Если Ozon Банк Ultra активен — обслуживание Карты бесплатно; 

📎Если сервис Ozon Банк Ultra был отключён в течение 3 календарных месяцев после активации карты — единоразово спишется 3 000 рублей. 

📎В иных случаях после отключения сервиса — выпуск и обслуживание бесплатно. 

Металлическая Карта сейчас доступна к заказу только в Москве и Московской области. В других регионах можно получить пластиковую Карту МИР Supreme.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-08T09:39:23+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-08T09:47:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Для зачтения отзыва важно подробно описать, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 868
отзыва
37 781
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Справка о счёте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам озон банка. Мне нужна была справка о счёте для визы, написал в чат, девушка задала мне уточняющие вопросы и вот через несколько дней... Читать полностью

14.10.2025

Бонусная система

Оценка 5

Я обратился в поддержку Ozon Банк по поводу того, что приглашенный мной человек по моей реферальной ссылке успешно оформил карту, но мне на счет не поступило обещанное... Читать полностью

14.10.2025

Быстро решили проблему с кэшбэком

Оценка 5

13 октября я обратилась в чат Озон банка, т.к. мне начислили кэшбэк 1% вместо 5% в выбранной на месяц категории Автоуслуги. Оператор Христина очень оперативно ответила и доходчиво... Читать полностью

14.10.2025

Отзыв о работе чата поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам поддержки Ozon Банка, а особенно оператору Карине! 14 октября я заметил списание небольшой суммы 99 рублей за уведомления, которые... Читать полностью

14.10.2025

Запрос копий документов

Оценка 5

5 июня я обратился в чат поддержки с запросом о предоставлении копии договора на оформление карты. Несмотря на то, что изначально бот не совсем понял мой запрос, меня мгновенно... Читать полностью

14.10.2025