Возникла проблема 06.10.2025 г. : В аптеке покупка не удалась и красным помечено было (-710 р.). Стало интересно, мне вернули сразу деньги или надо ждать. Я написала в поддержку "Озон-банка" о данной проблеме. Мне объяснила Наталья 08.10.2025 г. за 5 минут, подробно, что ничего не списывались, что деньги были так же на счету. За это уважение поддержке в том, что оперативно и быстро могут решить любые вопросы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
О размере предельного кэшбэка
Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон...
Контакт с поддержкой Ozon
Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в...
Отзыв о работе чата поддержки Ozon Банка
Хочу выразить большую благодарность сотрудникам поддержки Ozon Банка, а особенно оператору Карине! 14 октября я заметил списание небольшой суммы 99 рублей за уведомления, которые...
Запрос копий документов
5 июня я обратился в чат поддержки с запросом о предоставлении копии договора на оформление карты. Несмотря на то, что изначально бот не совсем понял мой запрос, меня мгновенно...
Хорошо оказанная услуга в онлайн-чате
Обращайся в онлайн чат за консультацией. На карту наложили арест, хотела у не спишется ли пособие. Консультант все грамотно расписал и разъяснил что детское пособие приходит под...
Отличная линия поддержки
14 октбяря обращался в чат поддержки на сайте с вопросом отключения приемального сервиса ультра. Менее чем через 5 мину менеджер Анастаия уже дала мне свой ответ и пояснила, что я...
Помогли разобраться с комиссией
Сегодня заметила неожиданное списание комиссии за уведомления и немедленно обратилась в чат для выяснения обстоятельств. Меня оперативно переключили на оператора Абдул-Малика...