08.10.2025 обратился в онлайн чат с просьбой уменьшить лимит по кредитной карте. Бот сразу переключил меня на оператора Аполинарию, которая оперативно рассказала мне про условия уменьшения лимита кредитной карты, рассказала что долговую нагрузку, после чего ещё раз спросила - хочу ли я уменьшить кредит и после согласования суммы лимита - лимит был уменьшен. На мой вопрос было затрачено всего лишь 5 минут.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Помогли разобраться с графиком платежей
После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в...
Снижение лимита по кредитной карте
08.10.2025 Оператор Татьяна. При обращении в онлайн-чат снизили лимит по запросу. Никаких звонков на "горячую линию", ожиданий операторов и прослушивания "музыки". Оперативное...
Льготный период
8 октября обратился в озон банк по чату. Уточнял, действует ли льготный период по кредитной карте 78 дней только один раз или он возобновляется после полного погашения долга...
Закрытие кредитной карты
21 сентября 2025 г обратилась в поддержку банка для закрытия кредитной карты, открытой по ошибке.Оператор Валерия оперативно подключилась и задавала уточняющие вопросы. Оператор...
Ограничения по лимиту рассрочки
08.10 обратилась за консультацией в техподдержку по вопросу заблокированного лимита рассрочки. Консультат Ирина, быстро дала ответ по моему вопросу, который тут же был быстро...
Закрытие кредитной карты
Появилась необходимость закрыть кредитную карту, из-за работы смог написать только в час ночи, поддержка быстро ответила, девушка всё объяснила, после подтверждения закрытия...
Оформление кредитной карты
У меня уже была вертуальная кредитка , но при использовании её в других магазинах за пределами ОЗОНа, возникли трудности: как приложить её к кассовому аппарату? Я обратился к...