Самый худший банк

08.10.2025 11:01
240
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце июля закончилась процедура банкротства, АС меня признал банкротом и списали все долги. В августе написал обращение в поддержку и до сих пор задолженность по улучшенному сплиту мало того, что не закрыта, а ещё и увеличивается с каждым днём. Поддержка сначала кормила обещаниями, но после моего обращения в поддержку Яндекс банка указала срок решения вопроса до 6го октября 2025 года. Сегодня 8 октября, но задолженность все еще не списана а поддержка продолжает делать то, что у нее получается лучше всего кормить завтраками и обещаниями, что вот вот все решится. Самый худший банк, с которым я когда-то работал. 

P.S.

Другие банки, например, Сбер закрыли задолженность по кредиту в течении нескольких дней. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-09T11:33:17+03:00
Здравствуйте! Вижу, что мы проводим внутренние мероприятия по вашему обращению, чтобы списать задолженность. Срок указали ориентировочный, так как процесс списания сложный и проходит в несколько этапов. Не оставим без решения, а о результатах обязательно уведомим в чате: https://bank.yandex.ru/qa. Чтобы сгладить ожидание начислили баллы Плюса на ваш аккаунт. Проверить сможете в личном кабинете: https://plus.yandex.ru/payments-history.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,89
средняя оценка
-
решено проблем
16 680
отзыва
16 519
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка

Информация по кредиту

Оценка 5

Обращался недавно в поддержку Яндекс банка по поводу физической кредитной карты,хотел уточнить отличие физической карты от электронной Ответ не заставил себя долго ждать и ответ... Читать полностью

12.10.2025

Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам

Оценка 5

Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс... Читать полностью

12.10.2025

Помощь с NFC

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекс Банка за оперативную и грамотную помощь. Обратился с вопросом по оплате через NFC, так как списание происходило с кредитной карты вместо... Читать полностью

11.10.2025

Помогли разобраться с досрочным погашением

Оценка 5

Пользуюсь сплитом от Яндекс. Мне очень нравиться, так как действие оплаты в один клик и заранее можно выбрать срок, на который будет рассчитан платеж, бывает беспроцентный период в... Читать полностью

11.10.2025

Помогли разобраться со Сплитом

Оценка 5

Здравствуйте, в начале следующего года планирую взять ипотеку, поэтому решила максимально закрыть все свои обязательства перед банками, чтобы улучшить свою кредитную историю... Читать полностью

09.10.2025

Кэшбек Яндекс Пэй

Оценка 5

Обращалась в службу поддержки 09.10.2025 по вопросу, где можно посмотреть скидки и партнёров для начисления кэшбэка. Хочу отметить, что сотрудники ответили быстро и подробно... Читать полностью

09.10.2025

В чате отвечает оператор, а не робот. Сразу решают вопрос

Оценка 5

При оплате абонемента фитнеса по qr-коду беспроводной терминал у них подвис, сотрудник предложила не ждать чек, сказала что продлит абонемент, я могу идти. По итогу чек не был... Читать полностью

09.10.2025