Самый худший банк
В конце июля закончилась процедура банкротства, АС меня признал банкротом и списали все долги. В августе написал обращение в поддержку и до сих пор задолженность по улучшенному сплиту мало того, что не закрыта, а ещё и увеличивается с каждым днём. Поддержка сначала кормила обещаниями, но после моего обращения в поддержку Яндекс банка указала срок решения вопроса до 6го октября 2025 года. Сегодня 8 октября, но задолженность все еще не списана а поддержка продолжает делать то, что у нее получается лучше всего кормить завтраками и обещаниями, что вот вот все решится. Самый худший банк, с которым я когда-то работал.
P.S.
Другие банки, например, Сбер закрыли задолженность по кредиту в течении нескольких дней.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Информация по кредиту
Обращался недавно в поддержку Яндекс банка по поводу физической кредитной карты,хотел уточнить отличие физической карты от электронной Ответ не заставил себя долго ждать и ответ...
Яндекс Супер сплит как альтернатива кредитным картам
Активно Яндекс банком начал пользоваться с января 2025го. Понравились категории кешбека и раскрученная выгода раз в неделю. Благодаря этому стал активно пользоваться Яндекс...
Помощь с NFC
Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекс Банка за оперативную и грамотную помощь. Обратился с вопросом по оплате через NFC, так как списание происходило с кредитной карты вместо...
Помогли разобраться с досрочным погашением
Пользуюсь сплитом от Яндекс. Мне очень нравиться, так как действие оплаты в один клик и заранее можно выбрать срок, на который будет рассчитан платеж, бывает беспроцентный период в...
Помогли разобраться со Сплитом
Здравствуйте, в начале следующего года планирую взять ипотеку, поэтому решила максимально закрыть все свои обязательства перед банками, чтобы улучшить свою кредитную историю...
Кэшбек Яндекс Пэй
Обращалась в службу поддержки 09.10.2025 по вопросу, где можно посмотреть скидки и партнёров для начисления кэшбэка. Хочу отметить, что сотрудники ответили быстро и подробно...
В чате отвечает оператор, а не робот. Сразу решают вопрос
При оплате абонемента фитнеса по qr-коду беспроводной терминал у них подвис, сотрудник предложила не ждать чек, сказала что продлит абонемент, я могу идти. По итогу чек не был...