Банк не выплатил кэшбэк

08.10.2025 12:58
180
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

6 июля оформил полис страхования недвижимости, через партнёра sr****.** , обещанный кэшбэк 10%. По истечению месяца кэшбэк не начислили, обратился в поддержку, где ответили, что максимальный срок выплаты кэшбэка 90 дней. Подождал 90 дней, написал в поддержку, предоставил все документы. Получил ответ, о том что кэшбэк будет выплачен до конца ноября. Я с таким ответом не согласен, в других банках выплачивают сразу после обращения, а в озон банке еще два месяца ждать и не факт, что выплатят, возможно, опять забудут. Знал бы что такая будет сложность оформил бы в другом месте страховку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-18T06:48:39+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-09T16:19:48+03:00
Здравствуйте. Мы начисляем кешбэк согласно условиям акции «Кешбэк до 10% на карту Ozon Банка». Подробнее можете ознакомиться по ссылке: https://ozon.ru/t/a54hgwt Вы не выполнили условия акции, так как полис был оформлен на другого человека. Согласно пункту 2.3. правил акции «Кешбэк до 10% на карту Ozon Банка» полис должен быть оформлен на участника акции, то есть на плательщика. В индивидуальном порядке мы приняли решение выплатить вам кешбэк, о чём сообщили в чате банка. Начислим его до конца ноября. Будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить или отметите это с помощью кнопки «Проблема решена» на странице отзыва. Нам важно знать, что вопрос урегулирован.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
37 868
отзыва
37 781
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

О размере предельного кэшбэка

Оценка 5

Дело в том, что в октябре я планировала совершить крупную покупку в категории спорттовары. Именно эта категория повышенного кэшбэка была выбрана мной для расчета в октябре на Озон... Читать полностью

20.10.2025

Контакт с поддержкой Ozon

Оценка 5

Недавно столкнулся с задержкой перевода с моего счета в Ozon Банке на карту другого банка. Обычно операции проходят очень быстро, но в этот раз деньги задержались. Обратился в... Читать полностью

15.10.2025

Справка о счёте

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам озон банка. Мне нужна была справка о счёте для визы, написал в чат, девушка задала мне уточняющие вопросы и вот через несколько дней... Читать полностью

14.10.2025

Бонусная система

Оценка 5

Я обратился в поддержку Ozon Банк по поводу того, что приглашенный мной человек по моей реферальной ссылке успешно оформил карту, но мне на счет не поступило обещанное... Читать полностью

14.10.2025

Быстро решили проблему с кэшбэком

Оценка 5

13 октября я обратилась в чат Озон банка, т.к. мне начислили кэшбэк 1% вместо 5% в выбранной на месяц категории Автоуслуги. Оператор Христина очень оперативно ответила и доходчиво... Читать полностью

14.10.2025

Отзыв о работе чата поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам поддержки Ozon Банка, а особенно оператору Карине! 14 октября я заметил списание небольшой суммы 99 рублей за уведомления, которые... Читать полностью

14.10.2025

Запрос копий документов

Оценка 5

5 июня я обратился в чат поддержки с запросом о предоставлении копии договора на оформление карты. Несмотря на то, что изначально бот не совсем понял мой запрос, меня мгновенно... Читать полностью

14.10.2025