Помогли с отсутствием отображения баланса
Хотелось бы оставить отзыв о работе службы поддержки Яндекс Пэй. Недавно я столкнулся с тем, что в приложении перестал отображаться баланс средств. Обратился за помощью, и в тот же день получил развернутый и полезный ответ.
Мне подробно и доступно объяснили, что это не ошибка, а специальная функция безопасности "Скрытие балансов". Меня впечатлило, что поддержка не просто дала ссылку на справку, а сразу в ответном письме полностью расписала, как работает эта опция и как её отключить, если она мешает, предоставив четкую пошаговую инструкцию. Оказывается достаточно перевернуть телефон и всё станет нормально.
Компания действительно заботится о своих клиентах и готова оперативно помогать в решении вопросов. Спасибо за качественный и быстрый сервис!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Помощь с кэшбэком
Пользуюсь картой Яндекс Пэй уже пару лет, и за это время она стала моей основной — как мужчина, который почти каждый день рассчитывается картой, могу сказать, что сервис...
Помогли с мсс-кодами!
Я не мог найти , какие МСС коды подходят для по категориям кешбэка !!! Искал 2 дня , но так и не нашел , за помощью обратился в поддержку Яндекс банка , через мобильное приложение...
Проблема с отображением категорий кешбэка по карте Яндекс Про
Обращался в поддержку Яндекс Банка по карте Яндекс про у меня перестали отображаться выбранные категории. Написал в чат, и специалисты сразу ответили, объяснили, что это временный...
Общение с поддержкой Яндекса
Была проблема, что за один и тот же заказ во «Вкусно и точка» с меня списали деньги 3 раза, поскольку первые 2 раза оплата не поступила в ресторан. В поддержке Яндекса мне быстро...
Снятие наличных в банкомате
Добрый день, хочу похвалить службу поддержки Яндекс Пэй за быструю и качественную помощь в решении моего вопроса. Мне срочно понадобились наличные денежные средства чтобы...
Отличная работа службы поддержки Яндекс.Пэй!
Обратился в поддержку с вопросом о начислении кешбэка при оплате по QR-коду и был приятно удивлён уровнем сервиса. Оператор ответил практически мгновенно, подробно разъяснил...
Кэшбэк в барабане выгоды
1.12 в своих плюсах этой недели попалась категория аптеки с кэшбэком 10%. Никогда не пользовалась категорией аптеки в Яндекс банке, а тут она еще и из барабана выгоды. По...