Помогли с отсутствием отображения баланса

08.10.2025 13:37
344
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотелось бы оставить отзыв о работе службы поддержки Яндекс Пэй. Недавно я столкнулся с тем, что в приложении перестал отображаться баланс средств. Обратился за помощью, и в тот же день получил развернутый и полезный ответ.

Мне подробно и доступно объяснили, что это не ошибка, а специальная функция безопасности "Скрытие балансов". Меня впечатлило, что поддержка не просто дала ссылку на справку, а сразу в ответном письме полностью расписала, как работает эта опция и как её отключить, если она мешает, предоставив четкую пошаговую инструкцию. Оказывается достаточно перевернуть телефон и всё станет нормально.

Компания действительно заботится о своих клиентах и готова оперативно помогать в решении вопросов. Спасибо за качественный и быстрый сервис!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-10-08T15:29:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что вам нравится наш сервис. Всегда стараемся быть на высоте ваших ожиданий✨

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,08
средняя оценка
-
решено проблем
18 757
отзыва
18 643
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Помощь с кэшбэком

Оценка 5

Пользуюсь картой Яндекс Пэй уже пару лет, и за это время она стала моей основной — как мужчина, который почти каждый день рассчитывается картой, могу сказать, что сервис... Читать полностью

07.12.2025

Помогли с мсс-кодами!

Оценка 5

Я не мог найти , какие МСС коды подходят для по категориям кешбэка !!! Искал 2 дня , но так и не нашел , за помощью обратился в поддержку Яндекс банка , через мобильное приложение... Читать полностью

07.12.2025

Проблема с отображением категорий кешбэка по карте Яндекс Про

Оценка 5

Обращался в поддержку Яндекс Банка по карте Яндекс про у меня перестали отображаться выбранные категории. Написал в чат, и специалисты сразу ответили, объяснили, что это временный... Читать полностью

06.12.2025

Общение с поддержкой Яндекса

Оценка 5

Была проблема, что за один и тот же заказ во «Вкусно и точка» с меня списали деньги 3 раза, поскольку первые 2 раза оплата не поступила в ресторан. В поддержке Яндекса мне быстро... Читать полностью

06.12.2025

Снятие наличных в банкомате

Оценка 5

Добрый день, хочу похвалить службу поддержки Яндекс Пэй за быструю и качественную помощь в решении моего вопроса. Мне срочно понадобились наличные денежные средства чтобы... Читать полностью

06.12.2025

Отличная работа службы поддержки Яндекс.Пэй!

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом о начислении кешбэка при оплате по QR-коду и был приятно удивлён уровнем сервиса. Оператор ответил практически мгновенно, подробно разъяснил... Читать полностью

06.12.2025

Кэшбэк в барабане выгоды

Оценка 5

1.12 в своих плюсах этой недели попалась категория аптеки с кэшбэком 10%.  Никогда не пользовалась категорией аптеки в Яндекс банке, а тут она еще и из барабана выгоды. По... Читать полностью

06.12.2025