8 октября обратился в озон банк по чату. Уточнял, действует ли льготный период по кредитной карте 78 дней только один раз или он возобновляется после полного погашения долга. Оператор Полина быстро и вежливо ответила: да, период — 78 дней и он не одноразовый, после погашения задолженности начинается новый льготный период. Долго ждать не пришлось. Полина всё объяснила простыми словами: это два расчётных месяца по ~28–31 дню и платёжный период — 16 дней. Она также пояснила, как учитываются покупки, сделанные за 16 дней до конца льготного периода — это помогло мне понять, когда выгоднее делать покупки, чтобы они попали в следующий льготный период.
Обслуживание понравилось — без лишней формальной речи, оперативно и по делу. Оператор была внимательна и понятна, после разговора я почувствовала уверенность и спокойствие по поводу сроков погашения.
Рекомендую этот банк и контакт тем, кто ценит ясные и практичные объяснения — особенно если важна прозрачность условий льготного периода.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Помогли разобраться с графиком платежей
После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в...
Снижение лимита по кредитной карте
08.10.2025 Оператор Татьяна. При обращении в онлайн-чат снизили лимит по запросу. Никаких звонков на "горячую линию", ожиданий операторов и прослушивания "музыки". Оперативное...
Закрытие кредитной карты
21 сентября 2025 г обратилась в поддержку банка для закрытия кредитной карты, открытой по ошибке.Оператор Валерия оперативно подключилась и задавала уточняющие вопросы. Оператор...
Ограничения по лимиту рассрочки
08.10 обратилась за консультацией в техподдержку по вопросу заблокированного лимита рассрочки. Консультат Ирина, быстро дала ответ по моему вопросу, который тут же был быстро...
Помощь в уменьшении лимита
08.10.2025 обратился в онлайн чат с просьбой уменьшить лимит по кредитной карте. Бот сразу переключил меня на оператора Аполинарию, которая оперативно рассказала мне про условия...
Закрытие кредитной карты
Появилась необходимость закрыть кредитную карту, из-за работы смог написать только в час ночи, поддержка быстро ответила, девушка всё объяснила, после подтверждения закрытия...
Оформление кредитной карты
У меня уже была вертуальная кредитка , но при использовании её в других магазинах за пределами ОЗОНа, возникли трудности: как приложить её к кассовому аппарату? Я обратился к...