Льготный период

08.10.2025 14:40
376
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

8 октября обратился в озон банк по чату. Уточнял, действует ли льготный период по кредитной карте 78 дней только один раз или он возобновляется после полного погашения долга. Оператор Полина быстро и вежливо ответила: да, период — 78 дней и он не одноразовый, после погашения задолженности начинается новый льготный период. Долго ждать не пришлось. Полина всё объяснила простыми словами: это два расчётных месяца по ~28–31 дню и платёжный период — 16 дней. Она также пояснила, как учитываются покупки, сделанные за 16 дней до конца льготного периода — это помогло мне понять, когда выгоднее делать покупки, чтобы они попали в следующий льготный период.

Обслуживание понравилось — без лишней формальной речи, оперативно и по делу. Оператор была внимательна и понятна, после разговора я почувствовала уверенность и спокойствие по поводу сроков погашения.

Рекомендую этот банк и контакт тем, кто ценит ясные и практичные объяснения — особенно если важна прозрачность условий льготного периода.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-08T15:54:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Рады, что вы получили качественную и быструю консультацию. Продолжим в том же духе :) Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,63
средняя оценка
-
решено проблем
37 131
отзыв
37 049
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Помогли разобраться с графиком платежей

Оценка 5

После обновления приложения Озон банка не мог найти график платежей ( обращение 8 октября 2025), после долгого общения с ботом произошел перевод на сотрудника службы который в... Читать полностью

08.10.2025

Снижение лимита по кредитной карте

Оценка 5

08.10.2025 Оператор Татьяна. При обращении в онлайн-чат снизили лимит по запросу. Никаких звонков на "горячую линию", ожиданий операторов и прослушивания "музыки". Оперативное... Читать полностью

08.10.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

21 сентября 2025 г обратилась в поддержку банка для закрытия кредитной карты, открытой по ошибке.Оператор Валерия оперативно подключилась и задавала уточняющие вопросы. Оператор... Читать полностью

08.10.2025

Ограничения по лимиту рассрочки

Оценка 5

08.10 обратилась за консультацией в техподдержку по вопросу заблокированного лимита рассрочки.  Консультат Ирина, быстро дала ответ по моему вопросу, который тут же был быстро... Читать полностью

08.10.2025

Помощь в уменьшении лимита

Оценка 5

08.10.2025 обратился в онлайн чат с просьбой уменьшить лимит по кредитной карте. Бот сразу переключил меня на оператора Аполинарию, которая оперативно рассказала мне про условия... Читать полностью

08.10.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Появилась необходимость закрыть кредитную карту, из-за работы смог написать только в час ночи, поддержка быстро ответила, девушка всё объяснила, после подтверждения закрытия... Читать полностью

08.10.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

У меня уже была вертуальная кредитка , но при использовании её в других магазинах за пределами ОЗОНа, возникли трудности: как приложить её к кассовому аппарату? Я обратился к... Читать полностью

05.10.2025